Pow Тимати.
Сегодняшний день был хороший. Меня все слушали. Я записал трек. Записывал я его 7 часов потом пошёл в столовую. Там был весь состав. Взяв салат и кофе я сел за стол.
К: Тим.
Т: А.
К: Можно мы сегодня поедим все в клуб.
Т: Нет ребят вы же знаете что сегодня мы с вами долго работаем и вам завтра на собрание в 9:00.
Все Р: Эх.
Вдруг после этого разговора ко мне в столовую зашла секретарша и сказала.
С: Тимур Ильдарович вам звонит какая то девушка просит вас.
Т: Эх хорошо иду.
Я собрался и вышел из столовой зайдя в кабинет меня соединили меня с этой девушкой в ней я узнал свою бывшию. Которая ему изменила когда от него забиременела (чувствую своей задницей что это бред). Она сказала что беремена от своего нового мужа и хочет чтобы я забрал свою дочь. Я сказал что приеду в 6 вечера. На что она согласилась. Вот пришло время выходить ищ лейбла и идти в гости моей нынешней дочери.
Выходи с работы я увидел Егора. Который подбежал ко мне.
Е: Тим подвезёшь к дому.
Т: Да не вопрос Егор ща только заедим ща одним человечком и поедим домой. Ок.
Е: Ок.
Так щас объясню мы всесь бс живём в 1 доме. Так нам легче ведь мы знаем что с кем нибудь случилось. Подъезав к дому я выл с машины и зашёл в подъезд.
Pow Т/и.
Сейчас я в своей комнате собираю вещи потому что мама сказала что я уезжаю так как вечер я сильно устала но им на это пофиг. Собрав вещи нам кто то позвонил в дверь кстати у меня вышло 2 чемодана. Подойдя к двери я спросила кто? Но мама сказала дочь открой дверь. Открыв её я увидела милого мужчину. Мама подошла ко мне и сказала.
М: Дочь знакомся это твой отец.
Т: Привет.
Я: Привет меня зовут Т/и.
Т: Привет а меня зовут Тимур но можешь называть меня папа....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тимати 😃
FantasyЯ Валя и это моя история Будет Бред Запасайтесь Чаем Печенюшками И Го Читать Историю