Ведущий- самый лучший танцор из мальчиков это Артём Кукуев 1 место Дима Шишкин 2 место Василий Федотов 3 место Владимир Ханский 4 место и последнее место Дмитрий Дунюшкин. Можете проходить на сцену и получать медали. Самая лучшая танцорка ( ххахха я просто на знаю как она называется) 5 место Екатерина Васильева 4 место Светлана Радченко 3 место Дина Савченко 2 место Василиса Мирова и первое место Валентина Карнаулова.
Ну там дали медали и мы всей семьёй блек стар пошли отмечать . Я конечно была рада ведь это моя первая награда . Это было очень круто . Потом после того как мы покушали мы поли гулять по Москве. На что я была в конце вся мокра потому что Егор меня кинул в фонтан.
Спустя 3 месяца
Сегодня я с папой идём на шоу пати туда нас пригласили то есть папу как артиста а меня как тик токера и артиста но про артиста папа не знает это будет ему сюрприз сейчас мы идём на репетицию. Там мф репетировали нашу с папой песню "пикник" и всё. Нет на самом делеза 3 месяца я написала и выпустила много песен. И если что я в котогориитик ток. Пока блек стар репетировали песню на новый год. Я болтала с организатором и ведущим шоу пати и мы договарились что когда они (блек стар) начнут петь песню с новой строчки то я с тик токерами выйдем и будем петь за них а потом все вместе все свои песни.
А что будет дальше вы узнаете зв 10 просмотров. 🙂🙂Я вас люблю 😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Тимати 😃
FantasyЯ Валя и это моя история Будет Бред Запасайтесь Чаем Печенюшками И Го Читать Историю