Поевление Призрака

0 0 0
                                    

                            Утро 3:38
Проснулся я от того что то-ли на кухне или в ванной комнате капала вода и капли были такими громкими кок-будто капало прям под ухом открыв глаза я понял что сплю в гостиной на диване. Не помнив не чего я встал с дивана и дошёл до крана налив себе воду и попив я чючють пришёл в себя.
Когда я уже открыл глаза полностью я увидел что оказывается вода капала в ванной комнате я включив свет в гостиной включил телевизор и найдя какую-то комедию, взяв телефон с собой в ванну я и не задумывался что почему вода капает посчитал что забыл вечером полностью закрыть кран.
Зайдя в ванную комнату я увидел что в ванне кто-то лежит а точнее моется я конечно пал в ступор, что девушка делает у меня в ванной я конечно около минуты молчя стоял но потом конечно решил поинтересоваться кто это да телефон на тот момент как всегда был севшим говорил мне Сергей купи новую батарею а меня на новую батарею жаба душила так что я забил на батарею, ну вернёмся к той гостье которая каким то образом лежала у меня в ванной и почему она купалась в темноте.

-мммм ты кто- спросил я
-нагнись и я отвечу на все твои вопросы - нагнувшись я был у её плеча каким-то образом я поскользнулся и упал в ванну, на какой то момент я думал что всё пиздец я умру потому что я когда поскользнулся ударился головой о угол ванны Лежав без сознания я пришёл в себя от звонка телефона, открыв глаза я понял что мне звонили с работы и одно сообщение от не известного а в письме было написано следующее.

-ПОНРАВИЛОСЬ ЭТОЙ НОЧЬЮ ВАННА  :)

Испугавшись я швырнул свой телефон в другой конец спальни.
Меня накрывал один лишь вопрос кто это был и что она хотела мне сказать этим -нагнись и всё узнаешь.
Буквально полчаса я поев попив и одевшись около 12:47я уже собрался выходить как вдруг посмотрев на тумбу где я хранил в прихожой разчёзки и всякий хлам я увидел эту самую шкатулку хотя я помню что она стояла на компьютерном столе прям рядом с клавой, испугавшись я вылетел из квартиры и быстро помчался на работу.
Прийдя на работу я и поверить не мог, Сергей рассказал что наш начальник был утоплин в своей же ванне его утром нашол Сергей, они жили буквально пару этожей в верх, Сергея распрашивала полиция что случилось но не Сергей не соседи не могли поверить что Пётр Алексеевич был утоплен.

Я думал рассказать Сергею что произошло со мной этой ночью, рассказав Сергею всё он сказал что это наверное совпадение и не обратив на это не кого-во внимания он принялся за работу, на своём перерыве решил посмотреть что это за шкатулка, найдя только одну запись о этой шкатулки то что старый хозяин видел по ночам кошмары и спустя неделю он совершил самоубийство перерезав себе горло на кухне, труп нашли родственники погибшого когда они приехали в гости.

Став не по себе я закончев работу около 16:30 уже пошёл домой.
Прийдя домой я открыл дверь и услышал плач и не детский и не женский я слышал что плакала девушка лет 18-19 зойдя в спальню я увидел у себя на кровати кого-то она сидела под одеялом ко мне спиной отойдя от спальни я тихо положил сумку взяв с полки дедавский старый револьвер который дед отдал мне перед своей смертью он говорил что бабушка следит за нашей семьёй. Достав револьвер зарядив я тихо тихо начал подходить к спальне зайдя в комнату плач уже не много прикратился но всё равно у меня по спене ходили муражки.

Подойдя прям тык в притык я был буквально в 10 сантиметров от неё резко стенув одеяло я, очень сильно пересрался я уже точно видел что это не мужик не ребёнок а девушка призрак она была очень красивой, волосы были примерно по локти, повернувшись ко мне лицом я увидел что она очень красивая если судить по моей красоте я в девушках не разберался но она была куда красивей что я кого либо видел, только тогда когда я резко включил свет я увидел что глаза для приведения было очень странно они были зелёного оттенка, нос ну что нос, нос как нос, губы пухленькие, щёки покрыты румянцем, я вообще не думал что это призрак но после того как она взлетела надо мной я попятевшись назад об что-то споткнулся и упав на пол я и не успел заметить что ОНА уже на до мной.

     Ну а что будет дальше вы узнаете в следующей главе 😁
Свои мнения остовляйте в коменты а я буду придумывать чем вас порадовать и что будет с нашим главным гг.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

призрачная шкатулка Место, где живут истории. Откройте их для себя