Покупка Смерти

4 0 0
                                    

Меня зовут Артём, живу один в 4 комнатной квартире, работаю официантом в ресторане вообщем на жизнь хватает.
Я не мостак с женщиноми сколько раз сторался у меня не чего не получилось.
А так я вообще думал что женщины меня просто ненавидят я не чем кроме работы и компьютера и не чем не занимался.
Убивая время на пролёт за компьютером и эта история произошла за компьютером.

Однажды сидя ночью за компьютером я наткнулся на странную шкатулку, как по слухам кто послушает мелодию этой шкатулки уже не вернётся в нынешний мир. Мне показалось это очень конечной историей но опять же кто не попробует не узнает. Эта идея была так себе но я поехал купил. По началу не чего не было (потому что работал) прийдя домой очень поздно я уже был очень усталым. Добравшись до ванны я помылся, поел, и попытался завести шкатулку.
Сначала была обычная мелодия я даже не подал этой мелодии внимание но после того как я послушал мелодию принялся за компьютер, мне систра присылала фото местности где она живёт и где работает а мне остовалось только мантировать. Но это тоже не было очень легко пока это подберёшь пока то и не увидешь как 2 часа пролители но вообщем закончив монтировать фотографии я выпив стакан воды лёг спать.
                         Ночь 3:27
Проснулся я от того что на кухне раздался какой-то скрежет я думал что сквозняк и я как обычно забыл закрыть дверцу полки. Поднявшись за водой я дойдя до кухни уже не чего не слышал, зойдя в кухню я включил свет и на удивление дверца шкафчик была закрыта и я про себя сказав что мне вообще похуй налил воды в стакан и попив налил собой воды пошёл в спальню. Зойдя в спальню я увидел что под одеялом кто-то лежал мммм сночала я не обратив внимание поставил стакан с водой на тумбочку лёг спать когда я лёг под одеяло то сразу заметил что под одеялом стало холодно но усталость взяла меня сразу и я уснул.
                         Утро 5:30

-опять этот ёбаный скрип- но уже даносился с ванны не став поднематься я повернулся на бок и уснул. Во сне я вспоминал как в детстве я хотел жить один найти девушку и уже в 24 года замутить ребёнка но жизнь повернулась огромной жопай нет девушки а мне уже 20 лет ну после армии я пошёл по контракту и ослужив 3 года с деньгами я переехал от родителей в город.
Но мой сон прервал будильник.
Дело в том что я собрался в кафе увидеться с сестрой она проездом через мой город и дай думала заедет, в дом я её не звал потому что в доме я как 2 недели уже не уберался так что проснувшись я умылся оделся и дай думаю ещё раз шкатулку заведу

Спустя пару минут я уже обутый стоял у двери пару секунд и я уже закрыл дверь и ушёл в ресторан.

Прийдя в ресторан я рассказывал про это шкатулку и сегодняшнюю ночь сестра посмеялась и сказала что мне это показалось но я так не думал посидев примерно 2 с половиной часа мы попрощались я пошёл домой а сестра уехала.

Прийдя домой меня повергло в шок моя кровать была не пустая на кровате стояла эта же самая шкатулка попятевшись назад я начел искать свой травмат быстро нашол я тихо тихо подошёл к этой шкатулки и 3 раза точно попав выстрелил и что произошло потом я просто не мог представить.

   Проснулся я ночью из за того что кто-то на мне прыгал да если бы был кот то другой разговор но когда я открыл глаза меня бросила в ступор на мне а точнее под одеялом на мне лежал призрак а точнее девушка призрак и я вырубился от страха.

Ну а что будет дальше узнаете в следующей главе я очень старался надеюсь вам понравится и да я буду пытаться делать рассказ смешнее 😁😁🖕😂😂😂

призрачная шкатулка Место, где живут истории. Откройте их для себя