Part 3

219 18 9
                                    

Выдержав легкую паузу, парень начал свой монолог.

- Ну начнём. Тебе прекрасно знакомы такие определения как рай и ад, но в вашем понимании это немного гипертрофировано. И точно так же происходит с хранителями на примере ангел и демон. То есть, на земле живёт около 7 миллиардов человек, а теперь представь, если каждый имеет такого хранителя, который может принимать обличие смертного. И надеюсь, ты успела сосчитать сумму. В общем, выходит 14 миллиардов человек, а это перенаселение и путаница. И помимо всего, отношения таких разных назовем это " материальных точек " – недопустимо. Согласись сложно. И отличить их ой как непросто. Особенно искусителей, которые не скупаться на обман, а те же хранители своей открытостью не вызовут подозрения. Так вот, что же придумала наша канцелярия. Они решили из общей массы выделить группу одиноких людей. Ну, это примерно миллионов 10. Не так уж и много, но они есть. И эти люди в определенный момент своей жизни приобретают наставника, того же ангела или демона. И основной их задачей является помощь своим подопечным, ну и ради приличия ко всем известным фактам, мы помогаем с выбором. Ну вроде в курс дела ввел. Ух, как давно я этого не делал. А, стоп, забыл, самое интересное. Смотри, при имении такого наставника на твоем запястье появляется метка - первая буква имени хранителя и наоборот. Переживать не стоит её видят только двое, но ведь зачем эта фича если она не имеет смысла? Правильно, незачем! Поэтому у неё есть своя роль. По сути это – индикатор эмоций. И различаются они по цветам. Основных эмоций чуть больше чем дохе- вовремя остановившись парень начал исправлять фразу которую начал – дофига, поэтому всё разберем по ходу дела, всё равно не запомнишь. Эта штучка придумана для лучшей коммуникации двоих, но к большому сожалению, она работает в обе стороны. Для ангелов это не проблема – все они как на ладони, а вот с демонами это не прокатит. И очень тяжело врать, имея такой "детектор лжи".Что же идет дальше по списку? Вспомнил, мысли – это наш способ общения, но как и с предыдущей частью тоже облом. Это сугубо обоюдная штучка, а это значит, что если мне станет скучно тебя я не смогу достать. Ну, про обличие смертного я тебе уже рассказал? Есть еще вопросы?

- Такое ощущение, что не я стукнулась головой, а ты. С тобой всё хорошо? – я не на шутку испугалась, ведь рассказывать такие вещи на полном серьезе это либо очень большая шутка, либо человек психически не здоров.

I'm  closeWhere stories live. Discover now