Ноен:
"Вот чёрт бы побрал эти школьные коридоры, почему они такие забитые? Ну, нам же спокойно сиделось дома, и чё её так потянуло обратно в эту консервную банку? Надо будет поговорить с Даяной на счет перевода на домашнее обучение, а то мне делать больше нечего как искать её в этих кабинетах как сейчас. И ведь дома же лучше. Она там такая домашняя и спокойная, а сегодня подорвалась как ужаленная, даже не поела. Я клянусь, если она еще и с гастритом сляжет из-за своих « перекусов», то я точно ёбу дам. Так чёт много постороннего в голове. Где эта мелочь? – я заметил знакомую толстовку и уже хотел помахать ей и прокричать имя, но остановился из-за увиденного."
Посреди школьного коридора стоит Даяна и зажимается с каким - то шнырём. Так мало того что этот индюк обнимает её так он ещё и смешит. Внутри всё так опустилось, я даже словил дежавю на это чувство, но не мог вспомнить. Все мысли я тут же стал отгонять, может это её друг, Чейз.
- Стоп. Она же говорила что он ей нравится. Ну да, так лыбится его феничке с ломбарда.
Я не знаю, что за чувство одолело мной в тот момент, но верным решением в голове было просто уйти. Развернувшись в сторону выхода , я опустил глаза в пол и прокручивал мысли в голове.
"Ведь чего я так злюсь? Она же счастлива сейчас, значит я всё сделал правильно. Даяна пережила огромный стресс и выздоровела без последствий, но теперь этими руками она обнимает того, кто не причастен к их восстановлению. Она ведь и меня не обнимала. Будь этот Чейз рядом все два месяца я бы и слова не сказал, а тут пришел на всё готовое. Чёрт бы его побрал. Я не спал ночами, чтобы она получала хорошие оценки, я делал ей массаж рук для лучшей циркуляции крови, я мать его должен слышать её смех, а не этот упырь. Я! "
С той скоростью, которой я несся по коридору, должен был сбить все шкафчики, но задел какую-то девчушку.
- А можно аккуратней? – Тут же произнесла девушка невысокого роста, с угольными волосами. Они были не такие мягкие на вид как у Даны, более сухими что ли. Значит, красилась и не раз.
- Не жужжи, не до тебя сейчас.
- Во-первых, не огрызайся, если не знаешь, с кем разговариваешь, а во- вторых тебя не видела раньше. Новенький?
- Готовенький блять. То же самое отвечу «не огрызайся, если не знаешь, с кем разговариваешь»