1. первый класс

116 6 2
                                    

Мальчик пошёл в первый класс. Учился он нормально. В полне.
Рик- мам! Помоги домашнее задание сделать!- кричал мальчик из комнаты. Рози зашла в комнату со словами
Рози- что там опять?- раздражённо спросила мать
Рик- я не могу задачу лешить!- он там "Р" не выговаривает (как я в первом классе)
Рози- так... Задачу решить не можешь? У Миши было 17 яблок. 6 он отдал другу. Сколько у Миши осталось яблок? Легко?
Рик- нет. Мне сложно.
Рози- хорошо. Пиши 17-6=... Сколько?
Рик стал считать на пальцах. И добавил ещё семь предметов.
Рик- эм... 11?- неуверенно сказал мальчик
Рози- молодец. Пиши ответ. 11 яблок.
Маленький Рик записал ответ. Дз было сделано. Через два месяца, Рози вызвали в школу.
Рик сидел на стуле, когда мать пришла, он посмотрел назад, а потом отвернулся. Под левым глазом был фингал, выбит один зуб и распотрошены волосы. Царапины на лице и бинт на голове. На носу пластырь.
Рози- здравствуйте. Что то случилось?- испуганным голосом спросила старшая Санчез.
Директор- да случилось! Присядьте.
Рози села на стул.
Рози- слушаю.
Директор- кхем. Ваш сын подрался с сыном мэра!
Рози- что!? Не может быть!
Директор- может. И к тому же, ваш сын первый полез в драку. У ребёнка мэра сильные ранения! И ещё миссис Санчез, он у вас сломал телефон сына мэра. Мэр ждёт от вас 17000 рублей. Телефон то был дорогой!
Рози не довольно посмотрела на Рика. А тот смотрел на пол.
Директор- Рик всего лишь два месяца поучился! А тут такое! Да и не только он телефон сломал и в драку полез, он ещё и учителям грубит!
Тут Рози чуть в обморок не упала. Как так? Неужели правда?
Рози- как!?
Директор- так! Либо вы перевоспитаете ребёнка, либо мы отчисляем его! Всё. Свободны!
Рози взяла сына за руку и повела на выход. Когда они выходили из школы, мать стала ругаться.
Рози- зачем ты так сделал?!
Рик- он у меня Диану отобрал!
Рози остоновилась и уставилась на маленького Рика. Она была удивлена что мальчик только в первом классе а уже за девчонок дерётся.
Рик- а ещё сказал что я тупое чмо!
Рози- так. Обещай что больше не будешь говорить такие слова. Понял?
Рик- понял...




Простите что продвижение так долго не было.... У меня столько работы... Мне сериал делать надо... Озвучивать его... Ладно, надеюсь вам понравилась главушка🤗

Рик и Морти/Детство РикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя