План побега или выявление силы

4.5K 238 4
                                    

К-Нечего!Прорвём!-пытался воодушевить Килл друзей...
_________________________________________

Б-Ох.. Килл тут не моих сил не хватит не твоих...
К-Но почему мы в троём всемогущие демоны!?-уже злился Килл пытаясь 30 мин выломать прутья в клетке силой и заклинаниями.
У-Я знаю как это сделать!Это ведь тайна близнецов Пайнс!
Д и М-Всм!?
У-Так тише...Нам нужны полу-демоны!И это вы!...
Д-НЕТ!Точнее но как!?
К-Эм...Слушай назови своё настоящее имя...-говорил Килл как-то слишком тихо.
Д-Нуу...1.Ламенник 2. Мейсон. Ну и прозвище моё Диппер,но все привыкли называть меня именно так..Эмм,а зачем,это тебе?-Ответил Дип...
К-Понятно,это ты и есть Дип и Мей вы полу-демоны поэтому Мей слушай это клетку не открыть снутри надо снаружы...-*Килл наколдовал книгу закилинаний и отдал Мей тоесть телепортнул..*
М-И что мне с этим делать!-Заорала Мейбл..
Д и Б-Да не ори теперь прячь,а мы притворимся спящими..
Только они что говорили сделали в комнату влетели близнецы Пайнс,Венди и Зус..
Pov Bill
Стоп!Я чувствую души летающии около меня надо открыть глаз слегка.Я был прав!Ох..Моя сосенка...Стоп!Что я точно влюбился!
А демоны в своей жизни влюбляются только раз..
Так насчёт этого потом!Их всех захватила моя сестра Белла у них глаза мутные и душы почти уже выселены надо действовать!
Конец Pov
*Они ушли*
Б-Это Белла...
У-Всм!?
К-Это точно у них глаза мутные и Билл это тоже заметил..
Д и М-Это кто вообще..?
Б-Наша сестра..
Д-У меня появился план...*Объясняет*Все поняли?
Все-Да..
Мей-Я уже ищу заклинание разрыва защиты от демонических сил....Нашла!-Читает
Все-Ура...!Наконец-то!
Б-Сосенка,а давай ещё одну сделку!
Д-Какую?...
Б-Ты..
_________________________________________
Пишите своё мнение...

Старые враги (биллдипп)Место, где живут истории. Откройте их для себя