Спасение или сон...

5.1K 269 23
                                    

Б-Фух...Вот это приключение...
К-Братцы,как я по вам скучал!-сказал и обнял Билла и Уилла Килл.
Диппер стоял в сторонке и умилялся. Какие они дружные и в данный момент счастливые,но тут он вспомнил Мейбл и загрустил.Килл его заметил уже грустным и тоже обнял как и Билл с Уиллом.
Б-Вообще без Диппера я бы вас не вытащил-сказал он и тут они разорвали ихние обьятья.
Д-Да..-сказал грустно он.
У-Что это ты такой грустный?-спросил Уилл.
Д-М-мейбл...Я так по ней скучаю...
К-Понятно.
Б-Так ладно ребят давайте нюни собирайте.И братцы кто мне поможет пойти против близнецов-Пайнс?
Все-Я!
У и К-Да если бы не он мы бы там ещё торчали!
Б-Все спать и у нас проблемы на всех кроватей не хватит надо что-бы кто-то рядом друг с другом лёг на одной кровати.
К-Тааак...Билл ты спишь с Диппером!
Д-Не.
Б-Не нет,а да!-сказал и ухмыльнулся Билл.
У-Вот и решили!
Дальше все разошлись спать,а Диппер пытался сделать так что-бы не спать с Биллом даже на полу предлогал спать...
Pov Bill
Блин он такой...Стоп!..Я не мог влюбится!...Ну нет...Блин он меня не полюбит!...Хотя от ненависяти к любви 1 шаг...
Pov Dipp
Вот угораздило же влюбится в этого демонюгу...
Pov автор
В тот момент Билл читал его мысли и сам ликовал из нутри!(кстати он может читать мысли у кого захочет а может и вообще не читать!)
*Шёпот*
Б-Сосенка~-промуркал Билл.
Д-Что?-спросил настороженно Дип.
Б-Сосна харе придуриватся я же знаю что ты меня любишь!!!-чуть не зорал Билл.
У и К-Можно потише!!!
Б-Ой ладно на этот раз открутился-сказал Билл и отвернулся.
*Утро*
Д-Подъём!Надо идти и спасать Мейбл!
Все-Да бля#$ мы есть хотим...
Д-Вы же демоны...
Все-Но мы в человеческих телах!
Д-оооохххх....Ладно.
Там в пещере было проведено электричестрюво и был холодильник Дип пошёл готовить яицницу поскольку там были только яйца...
Близницы Сайферы быстро прибежали только услышав запах завтрака.После все отправились в хижину Чудес..
*В хижине*
Все-Эй выходите!
И тут выходит Венди,Стэн,Зус и Форд..
Все-А почему вы сдесь !?
И тут всех поклонило в сон и они заснули прям так стоя...
_________________________________________
Блин пишите пж своё мнение...

Старые враги (биллдипп)Место, где живут истории. Откройте их для себя