Автор:
Начало этой истории, а именно эту главу я нашла у себя в черновиках, которая была написана аж в мае 2020 года... Ну я решила, почему бы и не выложить? Кто решил это прочитать, всем приятного прочтения))***
Дженнифер Холланд - четырнадцатилетний подросток. Имеющий все, что нужно для счастья, любящую семью, друзей... Но в один день все изменилось... В тот день её родители должны были прилететь из недельной командировки в Канаде, но.. Видимо судьба решила, что надо прекратить все счастливые моменты в жизни девушки.
Дженнифер до сих пор помнит тот день, когда казалось, что вся её жизнь рухнула в один миг.
Это был обычный сентябрьский вечер, она сидела и смотрела телевизор, как вдруг послышался стук в дверь, девушка уже было поспешила открывать дверь, вдруг её родители прилетели раньше и решили сделать ей сюрприз, но её желаниям не суждено было сбыться. В тот вечер к ней пришли и сообщили, что её родителей больше нет и самолёт, на котором они летели разбился..Всё остальное происходит как в тумане, вот ей говорят собирать вещи первой необходимости, а вот она уже на пороге детского дома.. Месяц пролетел незаметно, а за ним и второй, а там и третий, таким образом наступил декабрь...
***
- Дженнифер!! Вставай, несносная девчонка. Сейчас ты вместе со всеми должна быть на улице!! Как ты... - злобная воспитательница по имени мисс Смит. Последнее время она слишком много себе позволяет и повышает голос на всех кого можно и нельзя. За эти три месяца Дженни уже привыкла к этому, поэтому сейчас она просто сидит на своей постели и молча слушает женщину. По ее мнению дети должны каждый день выходит на прогулку строго с 4 до 6, и мисс Смит не капельки не волновало, что на улице не жарит и, что дети могут заболеть. Поняв, что ее не слушают "воспитатель- мучитель" схватила девушку под локоть и потащила к лестнице ведущей на чердак. Туда отправляли только тех, кто провинился, обычно все этому радовались, но сейчас было не до веселья, на улице зима и на чердаке было холодно, а накинуть куртку ей не дали..
Поэтому спустя мгновение Дженнифер сидела на полу чердака в простых черных поношенных джинсах и в красной рубашке в черную клетку, под рубашкой была черная футболка настолько большая, что ее было видно из под рубашки, на ногах же красовались зеленые кеды. Так она просидела до позднего вечера, а спустя еще пару минут Дженни была уже практически на самой крыше. Вылезти туда не составило ей огромного труда, и спустя пару минут она стояла на краю крыши и смотрела вдаль, и думала, как она до такого докатилась...
Дженнифер все это надоело, как же сильно она хотела, чтобы все это закончилось, и это был простой, страшный сон, но не чего такого не происходило.***
Спустя мгновение снегопад начал набирать силу и откуда не возьмись в паре метров от лица девушки шандарахнула молния... Какая молния в декабре, спросите вы? Тот же вопрос возник в голове девушки всего на секунду, прежде чем от страха она не отпрянула назад и она бы упала, если бы не сильные явно мужские руки схватили Дженни в самый последний момент, и резко притянули её к себе. От страха девушка прижалась к спасшего её мужчине:
- Думал, что уже не смогу тебя увидеть, Дженни, - от неожиданного и громкого голоса, Дженнифер резко отпрянула от мужчины, и в её голове начали проплывать множество вопросов, от таких как "кто этот мужчина?", "откуда он её знает?", "и какого черта он не с того, не с сего оказался на крыше?!", - Дженни, не бойся меня, я пришёл помочь тебе.
В подтверждение своим словам он применительно поднял руки, показывая, что он не опасен. Когда девушка смогла хоть не много успокоится, она смогла нормально осмотреть мужчину. Он выглядел так, что как будто сошёл с рисунков из книг по скандинавским мифологии. Он был высок, с широкими плечами, в доспехах с красным развивающимся плащем, его волосы спадали на плечи, а в руке он держал молот. Да выглядел он немного устрашающе. Поняв, что девушка перестала сильно нервничать, он крикнул в небо, что то по типу "Хеймдалль мост!" , а после прижал девушку к себе и как вдруг из неба, ударил огромный, радужный луч. Спустя мгновение его уже не было, также как и мужчины с Дженни.
***
После того как перемещение завершилось, Дженни так и осталась стоять прижавшись всем телом к громовержцу. Но спустя мгновение, она резко отпрянула назад, чуть не упав. Не много придя в себя Дженни увидела темнокожего мужчину в золотых доспехах и с мечом, заметив на себе взгляд , он повернулся в сторону девушки, и улыбнувшись уголками губ, произнес:
- Добро пожаловать в Асгард, принцесса.
- Как вы меня назвали?! И где я нахожусь?! И кто вы.. - договорить Дженни не успела, она провалилась в небытие, последние, что она видела это мужчину с крыши, который рванул в её сторону..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.. Дурдом или семья?...
FanfictionДевушка живёт спокойной жизнью. Но когда погибают её родители, она узнает, что она им не родная, а её отцом является сам бог Локи..