Часть 2. Асгард и история

15 0 0
                                    

***

Яркий свет проникал в комнату через открытые двери террасы, попадая прямо на лицо Дженни. Девушка поморщила нос и прикрыла глаза правой рукой. Не много полежав, Дженни потянулась, открыла глаза и на её лице появился не поддельный шок..

И было чему удивляться.. Она лежала на огромных размеров кровати, стены отливали золотом, на высоком потолке виделась огромных размеров хрустальная люстра, у стен стояли огромные резные шкафы, а сбоку от кровати был выход... На трассу?..
Аккуратно встав, девушка прошла на трассу и замерла от увиденной ей красоты..

- Уже проснулись, принцесса, - послышался сзади незнакомый женский голос. Не ожидав этого Дженни резко обернулась и увидела перед собой молодую девушку. "И опять её называют принцессой. С чего бы это?!"..
- Как вы меня назвали?
- Принцесса не надо нервничать. Меня зовут Ида. Меня представил Ваше Высочество к вам.
- Ваше.. Высочество? Кто это? И почему я принцесса?! Я ни когда и похожа на неё не была!.. И извините я вспылила.. Просто всего так сразу навалилось.. А и я Дженнифер! Приятно познакомиться Ида, - в подтверждение своим словам Дженни протянула Иде руку для рукопожатия. Девушка не много занервничала это было видно не вооружённым взглядом, она видимо не поняла, что от неё требуют. И поэтому вместо того, чтобы пожать руку в ответ, Ида принялась лазать по шкафам доставать одежду, при этом не переставая говорить:
- Принцесса, Её Высочество просит у вас позволения на посещения. Она очень хочет с вами познакомиться. И она просила передать вам это, - развернулись Ида вручила Дженни зелёного цвета платье, и чёрные туфли на тонком каблуке...
При виде туфлей девушка зябко поежилась, потому что понимала какие мучения её ждут.. Ну не умела она ходить на каблуках, а тут ШПИЛЬКИ!!!

- Ааа.. Мне обязательно это надевать? - с некой обреченностью произнесла Дженни. На этот вопрос Ида только кивнула и тут же поспешила помогать одеваться. Закончив с одеждой, Ида усадила девушку перед собой напротив зеркала и принялась расчесывать, а после заплетать в две тонкие и аккуратные косички.
Закончив с причёской Ида вежливо попросила последовать за ней. И Дженнифер ни чего не оставалось как тяжело вздохнуть и поковылять следом.

Пока Джинни поспевала за Идой ей казалось, что прошла целая вечность... Везде практически ни чем не отличающиеся друг от дружки коридоры.. И вот наконец показались двери огромных размеров, остановившись перед ней Ида постучала и приоткрыв дверь произнесла:
- Ваше Величество, принцесса прибыла.

.. Дурдом или семья?... Место, где живут истории. Откройте их для себя