Тренировки или здрасте ,а вы что здесь делаете .

271 20 4
                                    

На следующие день .

Утро 6:30

Лагерь спит но , не тут-то было по всему лагерю раздался крик . Что исходил из комнаты номер 7 ( Их разделили по три человека в каждую комнату Бакуго , Мидория и Тодороки живут в одной комнате .)Из неё вылетает Бакуго и ищет глазами того кто это сделал и наткнулся на Миру с ведром и дьявольской улыбкой . Из своих компот выходят все остальные и смотрят кто это кричал .

- Ты какого х*я меня водой облила в передачу холодной жить надоела .- сказав это Бакуго пошёл к Мире с злым лицом .

- Ну это моя месть , а холодной потому что так захотела . А жить мне как-то ещё хочется . - Мир стала убегать от него .

Все остальные смотрят на это и не понимают только "А" класс знают причину . Люси и Джу ушли обратно переодевается .

Через некоторое время все уже завтракали .После завтрака все пошли на тренировки . Их разделили на группы по 6 человек .

- И последняя команда . Кацуки Бакуго , Изуко Мидория , Шото Тодороки , Мира Штраус , Джувия Локсворд и Люси Хартфелия .Ну что начинаем тренировки . - сказал последние слова номер 13

- Что !!! - все вместе сказала последние команда .

Но на их крик не кто не обратил внимание . Им пришлось смириться , но Джу пришла идея .

- Ребята давайте разделим стороны и будем заниматься . ( Джу ) .

- Идея не плохая что скажите - спросил  Изуку .

- Ага . - те только кивнули .

И так они занимались .Джу практиковала воду , Мира на дерево залезла , Люси решала кого вызвать , Изуку делал силовые упражнения , Шото что с водой делал  . Когда Бакугу что-то взорвал . Джу от испуга в лужу превратилась . Мира с дерева упала , а Люси нето сказала и появилась Водолей и всех на хрен с мыла . В итоге все грязные и стало много луж и Джу они ели как нашли .

- Блин из-за тебя я случайно Водолей вызвала она же меня потом убьёт . Чёрт что делать . Какого Дьявола ты это сделал - Люси только сказала и рядом появился парень .

- Зачем звала злотовласка .

- Я тебя не звала . - Люси не поняла как он тут появился , а потом до неё дошло что случайно его призвало . - Прости как-то само собой вырвалась .

- Это кто и как он тут появился . - спроси Изуку .

-Ну это мой друг и из-за кого-то я его случайно произвола .

Люси , Дождия и Мира В Другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя