Лес ,новые враги и куда делась Люси .

253 17 6
                                    

После тонкого как все собрались то стали по очереди идти в лес . Джу , Мира и Люси схватили парней и отошли от других .

- Так а теперь расскажите что в нашем мире нового .( Джу )

- Ну после вашего исчезновения ваша гильдия обыскала весь Фиор но так и не нашли и там как-то тиха стала спустя год . На ВМИ они опять выиграли и через месяц они стали опять шумными . Нацу женился на Юкине . Это был для всех шоком . Лексус встречается с Минервой . Грей ухаживает за Каной . Лиссана помолвлена с Бисклоу  и ждёт от её о ребёнка . Остальные как обычно . Вроде всё . ( Стинг ) .

- А Эльза что с ней (Люси )

- А Эльза ушла из гильдии и стала рыцарем королевы . Жерара признали не виновным и он вернулся к богоизбраным . Зереф и Акнология исчезли ни кто не знает куда .- закончил Руфус .

Когда все это услышали то были  в разном настроение . Мира была рада за сестру , Джу что-то думала и не могла понять как такие разные люди могут быть в месте . Люси что-то вспоминает . Но их отвлекли от своих мыслей .

- Люси , Роуг ваша тропинка с лева . Джу , Стинг ваша с права , а Руфус и Мира ваша по середине . Удачи . - пожелав сказала Урарака .

Все разошлись по своим тропинкам  .

Люси и Роуг .

Эти двое о многом разговаривали . Дошли они до середины леса как от куда не возьмись появилась чёрная сфера и их в разные места оттолкнула . Люси  когда от летела головой об камень ударилась и от ключи лась Роуг же в кусты улетел . На месте сферы появилась два человека парень и девушка .

 На месте сферы появилась два человека парень и девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка стояла и искала кого-то взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка стояла и искала кого-то взглядом . Заметив в кустах женскую руку дёрнула парня за рукав куртки .

- Братец я нашла её . - по оказала рукой в ту сторону где лежала Люси .

-  Молодец . - он подошло к Люси коснулся её руки и они исчезли .

Мира и Руфус .

Руфус по дороги читал стихи . Мира была рада что ей в пару попался Руфус . Когда они дошли до середины леса то услышали крик из противоположной части . Мира сначала испугалась , но Руфус её успокоил тем что они же в лесу и проверяют свой страх . Так они и дошли не обратив внимание на крик . Когда они вернулись то уделили почти всех но не было двух пар .

Стинг и Джу .

Они просто болтали до такого как услышали крик и побежали туда и увидели . Роуг выходит из кустов . Но они не увидели не где Люси то взволновались .

- Где Люси - спросил Стинг .

- Они забрали Люси .

- Кто они .- взволновано  сказала Джу .

- Какая-то девушка и её брат как я понял .

- Что ?? Как такое произошло , как ты это допустил . - стала кричать Джу

- Мы шли и потом появилась сфера и нас в разные стороны . Прости . - Роуг сказал последние слова тиха .

- Мне не нужны твои извинение . Что нам теперь делать как она там - Джу начинала в подать в панику и по маленькую психовать .

Стинг подошли к Джу обнял и стал её успокаивать . И предложил идти в лагерь потому что смысла нет идти дальше . Они согласились и пошли в лагерь .

В лагерь уже были все и вот когда они пришли то увидели удивленые  глаза на себе . К ним подбежала Мира и спросила :

- Что случилась . И где Люси .

- Люси похитили .- тихо сказал Стинг .

- Что ?? Как такое не может быть вы вить меня разыгрывает .

- Нет Мира прости это правда Люси похитили и я не знаю кто . ( Роуг )

Мира просто упала на колени и закрыла лицо руками и закричала начала реветь . Джу обняла Миру за плечи подняла и пошла к учителям в лагерь . Все не могли понять почему они так себя ведут . Стинг и Роуг пошли за ними . В стороне стояли три парня у каждого была боль на душе и сердце Изуко и Бакуго не могли видеть слёзы любимых да они признали что их любят . У Шото сердце разрывается и он не знал как успокоиться он хотел крушить все и вся и хотел найти Люси ту что покорила его сердце .

Дойдя до до учителей Мира и Джу  сразу же кинулись к Всемогущиму и в один голос заривели он стал их успокаивать и спросил .

- Тише , тише  девочки мои что случилась .

- Пап ... хнык  Люси ... хнык  Она пропала её .... хнык Украли . - ели как сказала Мира .

- Что ??

Всемогущий был в шоке от того что только что услышал . Все остальные были в шоке от того что случилась . Сначала оказалась что Люси украли потом оказывается что Всемогущий их отец .

В другом месте .

Девушка открывает глаза и видет людей .

- Кто вы . Где я . И вообще кто я .

- Ты Люси Хартфелия и мы твоя  семья и друзья .



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люси , Дождия и Мира В Другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя