Pov: Луна
Сегодня я уже еду в Город Запад в котором должны быть братья близнецы Скай и Вайс демоны света и тьмы. Думаю драться с ними будет очень трудно. Ведь их двое, а я одна. Но мне пофиг ведь меня учила Огния но кое-что мне не даёт покоя почему у неë магия такая же как и у демонов стихий, во это меня напрягает. Ну да ладно.
Сейчас я уже иду на гору" Опять ну почему все демоны живут в горах нельзя что-ли поселиться на ровнине или ещё где-то. Нет нужно же тащится в горы и делать себе замок там". Ну вот я наконец забралась на вершину горы. П на ней стоит замок который наполовину белый наполовину чëрный. Ну что ж как по старинке, выбиваем дверь с ноги.
Pov: Автор
В итоге в этот раз Луна ударила ток в ту дверь что разнесла половину замка. А демоны сидят играют в шоги никого не трогают и тут прям над их ними головами пролетают двери со стенами на пару. Демоны в ах*е посмотрели на человека сделавший это а потом дальше продолжили играть.
— Привет я Луна Драгнил и я пришла чтобы вас убить.
— Привет я Вайс демон света.
— Привет,а я Скай демон тьмы. Но так как мы не очень любим драться предлагаем сыграть в шоги выиграешь ты убьешь нас, а мы не будем сопротивляться выиграем мы ты катишся от сюда нафиг. Подходит?
— Подходит.
Луна села перед демонами и они начали играть игра их длилась целых шесть часов. Но в итоге Луна всë же выиграла.
— Хм ты выиграла можешь убивать мы не собираемся тебя останавливать.
— Хорошо, и спасибо за отличную игру.
— Всегда пожалуйста.
После этих слов Луна на колдовала рев убийц огненных демонов и уничтожила их обоих.
— Ну что ж у меня остался всего лишь один демон в городе Фаир. Ну чтож вперед из песней. Надеюсь уже через неделю я вернусь в гильдию.В это время в гильдии
— Итак придурки только что пришло сообщение от совета.
— Но мы нечего не ламали.
— Да до слушайте вы. Совет решил вернуть ВМИ. И они будут через шесть дней так что оглашаю команду которая идет на ВМИ.
1. Первый Шторм Фултбастер.
— Есть.
2. Вторая Розмари Фернандес.
— Холошо( она просто ела тортик)
3. Третья Нова Дреяр.
— Окей бать
4. Четвëртая Акира Штраус
— Хорошо.
5. Пятый Рейки Фернандес.
— Есть.
— Ах да на замене у нас будут близнецы Фултбастер, Наш и Луна. Последняя кстати уже уничтожила демонов света и тьмы и уже выехала по последнего из пяти. Как она сказала что уже приблизительно через 6–7 дней она полностью закончит миссию.
— Слыхал Гилдарц. Луна уже почти выполнила столетнию миссию, а ты не смог.
— Дауш. Вот это дети нынче пошли. И вообще закройся Нацу. Ты тоже не сам смог выполнить такую миссию так что закрой рот.
— Согласен с Гилдарцом. И да дебилы что участвуют вы какого черта ещё не на тренировках чтобы эти шесть дней я вас и не видел.
— Да мастер.На этом все ждите следующей главы. Всем хорошего дня. Пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новое поколение Хвост Феи
FantasyДети наших героев выростают и стоют участниками Хвоста феи . Но в нашей гильдии всё не так просто . Парень з чорными влюбляется в девушку не из гильдии а из совета. Ету девушку зовут Луна Драгнил . Чтож будет дальше сможет ли парень влюбить в себя д...