Демон ветра

66 1 0
                                    

Pov: Луна

Сегодня я выехала в город Жасмин. По второго демона. Демона Ветра. Его имя Зак(управляет ветром и штормами, может лечить себя с помощью ветра). Ехать туда намного меньше чем в Город Север.
Всего-лишь два часа. За эти два часа я написала мастеру что первый демон уже уничтожен и что я éду по второго. Конечно же мастер сказал чтобы я быстрее возвращалась, а то папа уже рвëт и мечет.
Через несколько минут я приеду на станцию города и пойду искать инфу.

В Гильдии

Когда Лексус сказал что Луна победила первого демона. Нацу сразу же спросил не ранена ли она. На что тот сказал что Луна жива здорова едет по второго. Нацу сразу начал драку с Греем со словами "слыхал Отморозок моя дочь сильнее твоего сына". Ну и понеслась в драку была втянута вся гильдия. Кроме Женщин. Они в это время тихонько выпивали за другим столом возле барной стойки. Чтобы Мира тоже была вкурсе про что трендят дамы.

Луна же в это вряд уже нашла инфу и опять лезла на гору. Со словами "почему все демоны живут в горах". Опять на вершине горы стоял замок:

Интересно все демоны так шикарно живут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Интересно все демоны так шикарно живут.
К

ак по обычаю хвоста феи открывают(вернее даже к чëрту выбивают) дверь с ноги. В итоге Луна так дверь открыла что этаже дверь сломала четыре стены и две двери. Демон который сидел никого не трогал насвистывая какую-то мелодию чуть с своего трона не упал когда мимо него прочитала три двери и в печатались в стену.
— Здоров, я Луна и я пришла по твою душу.
— Чë.
Не ну вы представте. Приходит девчёнка ломает тебе три двери и бог знает сколько стен. При этом улыбаясь и говоря что пришла по вашу душу. Чесно я была бы в шоке.
— Кароче давай я быстро тебя отправлю на тот свет и пойду по следующего демона.
— Размечталась девчонка.
Это  бой очень затянулся но все же. Луна не была бы собой если бы не вмазала хорошенько и не отправила его на тот свет. В итоге у неë осталось три демона и много козырей в рукаве. (Она не показывала силу льда).
______________________________________

Простите но бои я описывать не умею. Спасибо что читаете. Пишите коменты. Всем удачи.
❤❤❤❤❤

Новое поколение Хвост Феи Место, где живут истории. Откройте их для себя