Очнулся Артём посреди поля. Вокруг была выжжена трава и сожжены деревья. В небе горели куски космического корабля. Артём не помнил ничего кроме своего имени, возраста, и города. Инопланетяне не до конца стёрли его память.
Артём встал и пошёл до дороги. Там он пошёл вдоль и набрел на деревушку «Шарапово».
Синее небо, зелёные поля - всё Артёму нравилось. Красивая розовая церковь. Добрые продавщицы овощей. Чёрно-белые коровы неспешно жуют траву. Мимо пробегают собаки. Все это казалось знакомым...
Сам не заметив, Артём очутился у фермы. Рядом с ней стоял красный кирпичный ангар с годом «1971».
Артём уже раньше бывал в деревне. С мамой и папой, он, будучи маленьким, давал коровам свежую траву.
- Держи, коровка! - говорил Артём и совал травой в морду коровы. Та лишь помахивала хвостом.
Тут Артёмка заметил коричневые ворота и надпись: «СНТ «Атмосфера». Он вошёл в приоткрытую калитку и сразу увидел четырёх мальчиков, несущихся мимо него с воплями «На абордаж!». Он пошёл дальше. Дошёл он до небольшого поворота, там стояли качели. На них качались два мальчика, его возраста. Он подошел к ним и сказал:
- Привет.
- Здрасьте. - ответил парнишка, качающийся слева.
- Как вас зовут?
Мальчики переглянулись. Наверняка в их голове была мысль «А почему бы и не познакомится?».
- Я - Эш, - сказал тот же парень - а тот, что сбоку - Даня.
- А я - Артём.
- Очень приятно, - ответили Эш и Даня.
Артём спросил, где тут тихое место. Эш отвёл их на свой участок. Там Артём, сначала сомневаясь, рассказал то, что помнил. Даня выпучил глаза, а Эш подпрыгнул от счастья.
- Йуху! Гуманоид на Земле!
Конечно, в этот нормальный день, когда припекало солнце, бабули в деревне ходили за продуктами, а рабочие делали пристройку к самому обычному магазину, ничего не могло произойти. Но произошло же! И события этого дня изменили судьбу Земли лет так на пять...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гость
Science FictionНа землю падает человек. Падает с тарелки инопланетян. Его наделили супер-способностью которую он не может контролировать. Он заводит друзей, но не знает что все изменится так скоро...