DIRECT

355 10 0
                                    

@Chaeryehg:девочки у меня новость. Чанбин сказал,чтобы все абсолютно приняли участие. Он пригласил нас на свою вечеринку,в честь своего дня рождения.

@yeji_293:а мы тут причем? Это твой как бы парень,а он, извините,закатывает вечеринки,но ладно,это его решение,так то я не против.

@Lia_choi:в принципе я тоже за,почему бы и не расслабиться.

@shun_Ryujin:ок,буду только рада,но вот что ему подарить...это деликатный вопрос...

@Yuna_shun: нет девочки,вы как хотите,но я не пойду. Мне не до этого.

@Lia_choi: Юна,мы все это понимаем,что у тебя тяжёлый период,но ты не должна раскисать.

@Yuna_shun: и что? Я не хочу никуда идти!

@yeji_293: ну Юна! Давай.
@shun_Ryujin: макнэ не капризничай,мы пойдем просто на вечеринку,тебе не обязательно там флиртовать с первым встречным. Просто отдохнёшь.

@Yuna_shun: ладноооо,а то вы не отстанете. Только восколько и когда?

@Chaeryehg: о! Это по нашему. Значит так в субботу в 19:00 начинается все эти дела.

@Yuna_shun: ок,у нас ещё три дня.

@Lia_choi: ну да,надо купить наряд.

@shun_Ryujin: Лиа,кто бы сомневался)

@yeji_293: ахахап,у меня есть,что одеть.

@Lia_choi: тц...Рюджин ты как всегда! Ладно,я пошла в магазин,пока девчат.

@Yuna_shun: я тоже пойду,пока.

@Chaeryehg: пока девочки.

@yeji_293: ок,я тоже тогда пойду пока.

@shun_Ryujin: ха-ха-ха Лиа,да,ладно всем пока,я пошла тоже.


I N S T A G R A M   S T O R Y || Yuna & Felix Место, где живут истории. Откройте их для себя