Юна сптт с Феликсом. Она прижалась к нему очень тесно. И им ничего. Вот просто. Нет у них ничего не было,они просто так спят,т.к. жарко и их это не смущало.
Но тут 2 ребенка прыгают к ним на кровать. Близняшки. Мия и Сара. Длиноволосые красавицы. Волосы и глаза приняли от матери,а вот губы и лицо от отца. Но они очень красивые,эти красотки будят родителей .
— Мамааааааа! Пааааааааапа!
— Вставайте! Уже 11 часов!
Юна все же проснулась и потерев глаза увидела дочек.
— ...девочки бегите пока,а мама оденеться и разбудит папу.
— Хорошо!— ответили крохи и убежали. Девочкам 7 лет,они во втором классе. Но сейчас лето и у них каникулы,а у родителей выходной. Ведь вчера оба поздно пришли с работы. Они работают директорами в своей компании.
Это так утомляет,что они падают обисиленно на кровати и спят. Но сейчас уже утро и женщина пошла в ванну,но перед этим чмокнул мужа в губы. С Феликсом они женаты 10 лет.
Феликс от поцелуя проснулся,но жены не было,он сразу понял,что Юна в душе,поэтому лег обратно в ожидании. И через 6 минут пришла Юна. Одета в шортики и свободную футболку.
— Феликс вставай. Уже пора.
— Мм....
— Давай,давай.
— Встаю..
Женщина закатила глаза и подошла к мужу. Начала его дёргать,а тот смеясь лежал. Юна не знала как поднять зад мужа.
— Ну блин! Вставай!
— Хаахахах,хорошо любимая встаю!— сказал мужчина и поднялся с нагретого места,жену не смущал вид мужа. Все таки привыкла. Феликс пошел в душ,а Юна кухню готовить,ведь девочки требуют еды.
— Мама,а можно панкейки?
— Ох...хорошо.
Заморочиться пришлось,но спустя 30 минут еда была готова на всю семью. Девочки кушали,а их мама убирала, пока к ней не подошел мужчина. Он одет толькл в шорты. Мускулистый торс был оголен.
Дети не смущались от такого вида отца,им наоборот нравится пресс их папы который он качает часто. Но не сегодня. Сейчас он просто обнял свое жену,которую любит и дорожит ею.
Она же поворачивается и ложит свои маленькие ладошки на широкую грудь мужа. Близняшки ушли к себе, играть,а родителей оставили одних. Правильно сделали.
— я так соскучился по тебе....— Феликс наклонился ближе к лицу любимой. — Твой природный запах,твоя снежная кожа,твои красивые глазки,твои алые губки,которые я обожаю целовать— говоря это целовал свою жену.
А после прильнул к губам жены настойчиво сминая их. Женщина обняла мужа. Милая картина,но дел еще много.
Поэтому они разошлись по комнатам. Феликс пошел к детям и начал играть с девочками.
***
Семья оделась и решили пойти на прогулку. Они ходили по парку. Юна держала за руки детей. А Феликс шел рядом.
Они дошли до речки и сели на лавочку. Девочки начали бегать к речке и играться там. Родители же обнялись и с любовью смотрели на детей. Феликс взял в свою большую ладошку, нужную ладонь жены,несильно сжимая ее.
Юна положила голову на плече мужа,а руки на торсе мужчины, с Феликсом ей комфортно, он ее крепость защита,опора во время тяжёлых моментов. Он ей помогал,поддерживал. За это она и благодарна ему.
— Дорогая помнишь наше знакомство? — задорно сказал муж,а жена усмехнулась.
— Как же такое не помнить хи,хи
— Ты тогда была в хлам пьяная.
— Это да,запивала горе.
— Да,но теперь есть я и никогда тебя не брошу.
— И я тоже дорогой.
****
Внуки бегали по дому,пока бабушка и дедушка сидели и смотрели телевизор.
— Бабущка,дедушка,а как вы познакомились? — поинтересовался их маленький внучек, пожилые усмехнулись.
— Я с вашим дедушкой познакомилась на вечеринке.
— Да,вы бы знали,какая ваша бабушка была пьяной — посмеялся старичок,а Юна ударила мужа по плечу смеясь.
— Внучек не слушай этого дуралея. Вечно что то ляпнет.
— Но я же правду сказал.....
— Замолчи пока не прибила.
— Ладно,ладно!
****
И вот уже их могилы стоят на кладбище,а их дети с внуками навещают их. Внуки выросли и ходят в школу,а родители работают. Каждый месяц приходят с цветами и ложат на могилы со слезами.
— Мама,папа нам так вас не хватает....— говорит одна из дочерец, обнимая сына,который снова плачет,вторая же стоит с опущеной головой обнимая свою дочь.
— Бабушка,дедушка вы были лучшими...мы любим вас....— плача сказали внуки и обнимая мам ушли оттуда. Время быстротечно,поэтому нужно ценить,то что вы имеете.
Вот и все. Грустно немного,сама плакала. Но ничто не бывает вечно....люблю вас зайки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I N S T A G R A M S T O R Y || Yuna & Felix
Storie breviЮна - известная инстограмщица,ей 20 лет. Феликс - известный в Инстаграме,ему 23 года. ____________________________ Не знаю шиперил их кто-то или нет,но эта мои биасы в новеньких так сказать группах,да Stray kids уже примерно 2 года(точно не помню) с...