2 глава

806 39 6
                                    

Pov.Наруто

Как же больно, как же досадно. Я ведь ничего не помню.. Сердце, оно обливается кровью, нет... Я не любил Хьюгу, просто не хотел её расстраивать. Радует только то что мы порвали, но ... Как же много вопросов! Почему? Как? Когда? ВСМЫСЛЕ? А ответов, нет. Одеяло, оно всё в моих солённых слезах. Пожалуй позвоню Кибе.

-Оло, Киба!- телефон сотрясался в моих руках, губы дрожали, нос всхлипывал

-О, Наруто! Ну что, как дела? Точнее как дела у тебя и твоего возлюбленного?- даже сквозь телефон, я представил мягкую улыбку друга. Нет, не насмешку, он слишком преданный чтобы предать..

-Ты о чём?-я чувствовал что щас засну и не встану. Ноги, как ватные, руки, как верёвки.

-Как это о чём? Вы не вместе?-Киба, тревога в голосе, хмм

-С кем?! Расскажи мне!-я заорал в трубку телефона с огромной силой

-Ну , как это.. Вы вчера .. Ну вы сами нам всем рассказали, мне Шикомаре и Темари.. Вы стояли в обнимку, целовались. Не бойся, я сам гей.. Не предираюсь, и Шико с Темари всё поняли, вы так мило смотритесь!

Я забыл вам рассказать. Если я очень долго плачу, и мои глаза опухнут, с них может пойти кровь. Маленькими такими струйками. Из-за этого меня прозвали "Кровавым лисом".

Телефон упал на пол. Руки тряслись, и тут, капли крови. Я задрожал, блин только не это! Кровь сочилась из глаз, напоминая мой самый страшный кошмар... Я потянулся к тумбачке, под оры Кибы, мол "щас приеду", или "всё нормально,Наруто?!". Капли, таблетки. Блин, вода! Тут только лимонад... Ну и ладно, сойдёт...

Мне полегчало, но всё одеяло, пол возле ног , сами ноги в коленях были в крови. Опять этот ужас... Вот бы сейчас Кушина или Минато были тут. Они же "Нам надо в Париж на 20 дней, ля ля ля". Нет, я люблю их, просто... Думаю вы поняли.

Мой цвет глаз от природы чёрный. Очень редкое явление, но мне нравится. Конечно я могу одевать линзы, что и делаю, но дома обычно хожу без них. Ах, да.. Киба. Он уже тут.

Конец Pov.Наруто

Лис встал с кровати, и вышел из комнаты. Завернув за угол , он подошёл ко входной двери и отворил её. На пороге стоял Киба, Саске и Шикомару. Саске был взволнован больше всех (p.s чот мне это не нравится).

-Наруто!-Учиха бросился к другу. Он рассматривал его глаза, голову, волосы... -Глаза, чёрные..?

-Потом-Узумаки махнул рукой, предстояла пытка мучительных объяснений и вопросов...

🚬🗿

Заранее прошу прощения за ошибки в тексте✔

🚬🗿

Мы же сильные , ведь так, Наруто?[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя