3 глава

727 39 2
                                    

-Узумаки, ты опять плакал! Твои глаза опухли!-в квартиру зашла женщина лет 35.

-Мамуль..-Наруто кинулся в объятья мамы

-Наруто, я тебе говорила же! Не плачь, а то вот что, глаза почернели!-Кушина щёлкнула у блондина перед носом и весело засмеялась-мне позвонил Киба, я приготовлю вам, а ты поговори с друзьями.

Красноволосая девушка мило улыбнулась и ушла на кухню. Добрая, но при этом накалённая атмосфера. Все прошли в комнату Нару, вы бы сейчас видили лицо Саске и Кибы...Шикомару просто стоял, и изучал комнату друга. Кровать, почти вся в крови, пол имеет розовый оттенок, и только сейчас друзья хозяина этой квартиры заметили на его ладонях кровь.

-Нару..-прошептал Киба-Ты что, совсем спятил?-он повалил друга на кровать, поймав на себе ненавистный взгляд Учихи , и удивлённый взгляд "ленивца".

Вытащив капли из тумбочки, он стал капать их в глаза лучшему другу. Всё бы ничего, вот только пооза... Собачник сидит на бёдрах Узумаки, его левая рука держит блондина за плечо... Кхм.. Ну вы поняли..

***

Наруто потирает глаза и слушает друзей.

-Я ничего не понимаю...-блондин прижался к Кибе и рассплакался в его плечо.

-Ребят, я в тубз-Саске встал с кровати и выбежал из комнаты, а Шико прошептал своему жертве-другу

-Бро, вы сосались с Саске и тёрлись на танс поле, так сказала Сакура, заставшая вас чуть ли не за интимом-ленивец потянулся и зевнул мягко взглянув на друга

Блондин уже никого не слушал. Мир для него рухнул. Ах, да! Об этом узнает вся школа, ибо Сакура главная сплетница.. А он, по пьяне... Да блять, почему всё так трудно?! Что он сделал не так? За что судьба перданула ему в нос и ушла? Остаётся лишь думать...

Тут в комнату зашла красноволосая, позвав мальчиков кушать. Заметив растерянность мальчика, она подошла

-Не волнуйся , пожалуйста. Всё будет хорошо-мама поцеловала своего сына и они отправились кушать...

Мы же сильные , ведь так, Наруто?[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя