when you come around; haeil

76 9 7
                                    

Сегодня Донхек игрив как никогда: он маняще облизывает пухлые губы, смазывая яркий вишневый блеск, откидывается на спинку кресла и томно выдыхает. Тем самым он то ли показывает стилисту, чтобы она побыстрее заканчивала свою работу, то ли намекает Тэилю на то, что сегодняшний день окажется одним из самых сложных, наверное, во всей его жизни. Ещё бы - Хек выглядит просто великолепно. Старший уже потерял счет городов, в которых они давали концерты, забыл о волнении, которое его одолевало в первые разы, когда он выходил на сцену, его уже перестали удивлять масштабы шоу. Даже то, как его мемберы, включая его самого, выглядят и держатся на сцене. Казалось бы, уже ничего не сможет его удивить. Но Ли Донхек ведёт себя просто неприемлемо и выглядит, как последняя блядь в этой полупрозрачной шелковой блузке, сквозь ткань которой просвечивают очертания широкой груди; накинутый же поверх красный пиджак, четко очерчивает его плечи. На старшем надето то же самое: та же блузка, тот же пиджак, но на нем выглядят они совершенно по-другому. Тэиль бы не соврал, сказав, что понятия не имеет, что в Донхеке так цепляет его, что в нем есть такого, чего нет в других. Да и какая разница? В любом случае, его медовая кожа, его влажные насмешливые губы, его длинные ресницы,  его, в конце-концов, блестящие глаза (они постоянно смотрят на хёна с каким-то превосходством) выглядят просто невероятно в совокупности - настолько, что Мун чувствует необъяснимое давление, глядя на младшего.

- Файтин, хён! - поднявшись с кресла стилиста, Ли желает ему удачи. Тэиль делает то же самое, едва заметно заикаясь, потому что воздуха ему уже не хватает, потому что сладкий, ещё не до конца окрепший после ломки, голос второго звучит невероятно. Он бы с удовольствием сейчас схватил Донхека за его бедра, притянул к себе и затянул в горячий поцелуй, искусал бы его уста в кровь, но нельзя, нельзя, нельзя. Тэиль снова чувствует это давление, ему снова неприятно от того, что он не может заполучить то, что так желает. Почему Донхек так недосягаем? Почему Мун влюблен в того, кто считает его своим другом? Почему Хек ведёт себя так, выглядит так, так манит, так притягивает к себе? Почему ему просто невообразимо идёт этот образ? Почему Тэилю не нравится, когда Хек обнимает Марка? Почему ему не нравится, когда Хек делит комнату с Джоном? Он что, ревнует его? - столько вопросов и ни на один Мун Тэиль не знает ответа.

- Хён, ты идёшь? - произносит Хэчан, когда в зале поднимается гул, сильно приглушающий голос Ли: зрители ждут продолжения шоу, Тэиль тоже. Он готов поклясться, что ничего не сравнится со спектаклем, в котором Ли Донхек играет эту стервозную суку. Старший поднимается с кресла и направляется в сторону выхода на сцену вслед за Донхеком и взгляд не отрывает от плавно покачивающихся бедер.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

the sensesМесто, где живут истории. Откройте их для себя