Донхек всегда злой и уставший. Почему? Да потому что "математичка заебала, родители орут вечно, одноклассники тупые блять, как их земля вообще носит, аутисты, денег нет нихуя, заебался в общем". Обычный подросток с обычными проблемами, такими же обычными, как и его синяки под глазами, бледная кожа и постоянно недовольная мина. Только вот кто бы знал, в чем на самом-то деле проблема... А проблему зовут Ли Минхен, и проблема учится в параллельном классе, а ещё проблема выглядит так привлекательно, что Донхек буквально погряз в ней с головой.
Проблема иногда здоровается с Донхеком, иногда пожимает руку, иногда говорит с ним, но чаще - проблема и остаётся проблемой, самой большой и практически нерешимой. Что ему делать с черными волосами, постоянно слегка отдающими одеколоном, каким-то особенным и чертовски Минхену подходящим? А что делать с розовыми влажными губами, а с улыбкой, которая буквально сводит Донхека с ума, ради которой он готов на самые идиотские поступки? А с глазами, в которых младший тонет, в которых он видит целый мир, вселенную? А эти впалые щеки? Немного смуглый оттенок кожи? С ними-то что делать? Кто бы знал... Вот и Донхек не знает.
- Эй, Хёкки, - внезапно раздается за худощавой спиной парнишки, по которой тут же пробегаются мурашки, что спокойно шел себе в класс после обеда, заставляя обернуться. Обернуться и застыть на месте, потому что проблема уже его преследует и ходит по пятам, - Привет! - улыбаясь по-доброму, говорит Минхен.
- П-привет... - тихонько отвечает Хек, - Как дела? - "как дела"? Да, Донхек, это вышка твоих способностей, конечно. Молодец, Хек, ты просто молодец", - думает про себя ученик, стараясь не глядеть в темно-карие омуты напротив.
- Да все как обычно, спасибо что спросил, - говорит старший, на секунду отводя взгляд куда-то в сторону и как-то суетливо продолжает, - Слушай, я тут это... Мы же неплохо общаемся и все такое... - говорил краш всей жизни Донхека, ежесекундно глядя в одну ту же сторону. Черт его знает куда, просто смотрит и все. "Лучше бы в глаза смотрел", - думает Донхек, внимательно слушая и наблюдая, - Ну так вот, ты свободен сегодня вечером? Можно я угощу тебя чем-нибудь? Ну, то есть... Как друзья, понимаешь? Давай подружимся наконец-то, окей? Не против? - Хек-то не против, только вот страшно очень, да и зачем он вообще все это затеял? С чего бы вдруг?
- Ты хочешь сходить со мной куда-нибудь? - не веря своим ушам уточняет младший, а Минхен утвердительно кивает и добавляет: "За мой счёт". Внутри Донхека все ликует, он едва сдерживает улыбку и радостные визги, но отвечает лишь кроткое: "Да, можно. К скольки?" - а затем идёт в класс весь счастливый и улыбается как дурак, поделившись с предметом своего воздыхания адресом проживания после фразы: "Давай к шести, я зайду за тобой".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the senses
FanfictionСборник слэш-драбблов о школе, проблемах с родителями, непонимании, утешении, цветах, обиде, лете - обо всем, в общем, где есть место любви.