Совсем недавно, у королества случилось большое горе. У принца погибли единственные, любящие его родители, когда тем было прислано послание из соседнего королества, призывая на переговоры в знак перемирия между ними. К сожалению, корабль на котором они были, просто испарился, когда он возвращался домой. Испарился, будто его и не было, исчез без каких либо причин. Сначало казалось, что они задерживаются, но Чон первый понял, что больше они уже не вернутся никогда. Никто не отрицал, что данная потеря плохо повлияла на всё королество и вообще на граждан, и большую часть на самого принца. Ему было тяжело пережить смерть всех родных в один же день и всё в одиночку, лишь с горничнами, которые редко, но могли тоже утешить его чем-либо и сказать ненужные слова поддержки, которые ничего не стоят.
Не смотря на горе, Хосок решил как-то развлечь себя, да и по факту, ему стоило найти себе спутницу которая бы могла так же пережить с ним трудные времена и подать утешительное плечо, погладить по волосам и сказать, что всё будет обязательно хорошо. Будет всё хорошо.
Всем бы такое было надо, и принц был не исключение. Ему не хватало любви, и где-то внутри он понимал это.
Через несколько месяцев он решил устроить не маленький бал, пригласив к себе всех, кто желал прийти. Бедные, богатые, просто все, чтобы люди так же могли отдохнуть в кругу музыки и потанцевать.
Ведь бал всегда был чем-то волшебным. Это был тот праздник, который дарил атмосферу волшебства и чего то нереального, того, чего точно нельзя было увидеть или почувствовать руками. Гостей становилось сегодня всё больше и больше, но конечно, ведь уже сегодня сам будущий король должен выбрать себе ту самую, прекрасную, с которой поделит свой трон и будет любить всем сердцем. Все ожидали этого момента, все, кроме самого короля. Чон Хосок с неохотой смотрел на себя в большое, дорогое зеркало, смотря как поправляют его шелковую, кружевную, белую рубашку, которая и то не нравилась ему. Казалось, что он стал великой "не хочухой". а может, так и было.
Зал набирался в основном дамами, чье платье прсото блестело при освещение. Всё было так ярко, что можно было скорее ослепнуть.
-ваше величество,-в комнату нашла служанка, поклонившись принцу и слабо улыбнувшись ему, добавляя:-всё уже готово.
-начинайте без меня. Скажи, что я задержусь.-вздыхает парень, краем глаза взглянув на девушку что послушно покинула комнату после тех слов, топая своими небольшими каблуками по коридору.
Хосок слышал, как из зала уже доносилась классическая музыка и топот, что можно было понять, уже все начали танец. Он вздыхает вновь, где-то в уме приговаривая много раз, очень много раз, что возможно это не так плохо. Но на самом деле он немного нервничал, конечно глупо выбирать себе любовь, с которой он совсем не знаком и даже, черт возьми, не видел ни разу. Очень глупо.
Вот, например, ты можешь познакомится с прекрасной дамой, а когда дойдет до постели что будет? Эта дама может оказаться мужиком, или ещё хуже 60-ти летней женщиной! Или вообще, нудной, которая будет думать лишь о подарках своего богатого муженька и ныть о том, что тот не купил ей новое платье, которое стоит как целое королество. С такими же мыслями он думал, а может к черту всё? Отменить может всё?
Сейчас ему уже поправляли голубой пиджак и тонкие золотые цепочки на нем.
-всё готово, ваше величество.-прислуги отошли, давая возможность парню получше рассмотреть себя перед зеркалом.
Чон кивнул им, как бы давая знать что его все впринципе устраивает и кинул краткое "свободны" от чего он уже за пару минут остался полностью один в четырех стенах.
Конечно, к сожалению, или к счастью, (вряд-ли) но приходится уходить из тихой комнаты и идти в сторону зала, где уже был второй танец. Он остался на втором этаже, наблюдая за всем этим сверху. Он не отрицал, что ему нравились платья девушек и их ухоженный вид со стороны. Они были красивы, даже слишком. Он не понимал, а заслуживает ли он их? Такие красивые, выйдут за короля, который впринципе ничего и не умеет.
Облокотившись об толстые, узорные перила, он продолжал лениво наблюдать, пока его кто-то не толкнул, заставляя чуть ли не грохнуться на пол. Он поворачивает голову, чтобы уже что-то сказать этому неуклюжему, но видит странного паренька перед собой, с ярко-синей розой возле правого глаза, обвязанной золотой тоненькой цепочкой. Это сразу вызвало внимание к себе, да и к тому же его лицо почти не было видно.
Незнакомец, понимая в кого врезался, неловко кланется и извиняется несколько раз подряд, а Хосок молчит. Молчит, потому что сердце странно незнакомо вырывается наружу будто бешеное, заставляя сглатывать ком возле горла, несколько раз подряд.
Когда тот уже думает уйти, его как только можно быстрее хватают за кисть и улыбнувшись, он смотрит на растеряный вид Кая. А он точно должен выбрать только девушку? Неужели он не может быть исключением?
-потанцуем?-как-то неуверенно говорит молодой король(по факту он ещё не был королем), на что было лишь гробовая тишина.Кай краснеет от резкой близости, чему кажется король не был против. Он хотел бы согласиться, но что-то внутри говорило о обратном, и кажется, у него началась легкая паника внутри, от чего он напоминал кролика из Алисы, но в этот раз не в стране чудес.
Незнакомец только хотел открыть рот, но его отвлекает одна из горничных, что прибежала к Чону, цокая своими туфельками и отвлекая ещё и старшего, из-за чего Хосок просто по ошибке отпустил нежную руку, давая ему сразу убежать куда-то в толпу гостей, скрываясь за пышными платьями и большими мужчинами.
-вас уже вызывают в зал..-девушка растерянно смотрит на Хосока, что в свою очередь смотрел на ту руку, будто бы пытаясь что-то увидеть или увидеть ту чужую ладошку, ругаясь на самого себя. Отпустил всё таки.
Он вздыхает, и посылает девицу туда, откуда она и пришла, говоря что и без её помощи он решит когда ему идти и куда.
Немного разгневавшись и одновременно расстроившись от происходящего, он идет в зал. Чон нагло ходил туда-сюда, заглядывал везде и спрашивал у гостей, не видали ли они того парня, кудрявого, с румянцем на щечках и приятно пахнущего... Так приятно, что внутри сжимается всё, и хочется просто растаять. Но, к сожалению, какой бы правдой горькой не была, за этот вечер он не нашел того незнакомца с прекрасной розой, и не выбрал себе жену. И не выберет уже. Так он решил для себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
blue rose.
FanfictionХосок встречает незнакомца с необычной розой, закрывающий взор на глаз, и надеется увидеть его вновь. ! драббл.