🏹

47 7 0
                                    

Всё это время Хосок очень надеялся, надеялся что он найдет того незнакомца, что он видел два месяца назад, и каждый раз говорил себе, что надежда умирает последней.
А на самом деле, за временем принц особо не следил уже, может прошло гораздо больше. Но в любом случае он понимал, что хочет увидеть его, дотронуться, ощутить и почувствовать, потанцевать с ним и может быть... он точно далеко заходит с мыслями.
Замок Хосока был очень большим, с различными дверями, которые были не все закрыты и на некоторых висели большие, ржавые замки, где только он знал, что находится внутри. Большие, длинные стены на которых висели портреты его родственников или дорогие картины художников, а ковры в коридорах были все одинаковые,красные и очень длинные, что не поймешь где начало, а где конец. В какой-то момент можно было лишь сочувствовать всем, кто убирался в этом замке.
Сейчас парень нервно ходил по длинному коридору, не находя себе ни места и каждый раз срываясь на бедных прислуг, которые сами не знали, что с ним творится, но помочь они так же не могли. Ему предлагали прекрасных красавиц, и девственниц, и различных принцесс у которых несколько королеств, но ему нужен был лишь один. Тот маленький паренек, который выхватил его сердце и убежал куда-то далеко-далеко, заставляя сейчас мучаться и ломать себе голову и всё вокруг.
-найдите, найдите всех чертовых гостей что были на этом блядском балу и приведите мне их!-вновь кричит Чон почти на весь замок, напоминая дракулу, который жаждил выпить кровь лишь у одной единственной. Он уже не замечал, как все дрожали от его же голоса и прятались пр углам при его виде.
Вздрогнув, будто что-то придумав, он решается. Не увидит его на балу, так уж и быть, возьмет жену и будет жить с ней, но к сожалению, не любить так сильно.
-бал-начинает парень, уже тяжело вздыхая.-мы устроим бал, НО гостей должно быть в два раза больше. И меня не ебет как все поместятся. Хоть стройте новый замок.
С этими словами король сразу же уходит в свою комнату, оставляя горничных в неодумении поглядывая друг на друга, но придется сделать всё как вилят.
Чон тяжело дышит от своего гнева и падает на кровать, смотря в белоснежный потолок с узорами по углам. Он никогда ранее не вел так себя, а сейчас чувствует что влюбился как обычный мальчишка. Влюбился так глупо и безумно, что плохо внутри и хотелось всё метать. Он плохо ест, плохо спит и вообще никуда не выходит, из-за чего кожа стала более бледной, напоминающий точно древнего вампира.
Принц закрывает глаза, в надежде уснуть и не проснуться до тех пор, пока не начнется тот бал.
или вообще не проснуться.

blue rose.Место, где живут истории. Откройте их для себя