Секрет Родителей

1.7K 67 6
                                    

В комнату заглянул Глэм. Он увидел надписи у мальчиков на руке, подошёл и очень удивился. Глэм решил не будить мальчиков, лучше он завтра с ними поговорит. Вздохнув, отодвинул браслеты со своей руки, посмотрел на свою надпись, улыбнулся и вышел из комнаты.

На утро

Хэви проснулся немного раньше Ди. Пошёл умываться, потом сварил кофе брату, и вернулся в комнату. Через пару минут после этого, проснулся блондин. Пристав, спросонья сказал:
- Доброе утро, рыжик~
Хэви с улыбкой побежал к брату. Напрыгнул на него и повалил обратно на кровать.
- Дииии!!! Ты проснулся! Я приготовил твой любимый кофе.
Сказав это, он чмокнул брата в лоб, и встал с него. Хотя вообще не хотел отпускать Ди.

Всё утро они просидели у Ди в комнате. Обнимаясь  смотрели новую серию их любимого сериала. Но тут в комнату зашёл их папа.
- Дети, мне нужно с вами серьёзно поговорить...
Мальчики вздрогнули, сели на против отца, и стали внимательно его слушать.
- Я хочу поговорить по поводу ваших судеб... Я так понимаю, что у вас на руке имена друг друга.
- Да папа- сказали они одновременно
- Так вот, я не буду против ваших отношений. Да и вы уже взрослые, и мы с мамой хотели рассказать свой небольшой секрет. Тут в комнату зашла Вики и подошла к мужу.
Глэм протянул свою руку и сказал
- Бывает такое, что имена судьбы какие-то странные... Так вот, у нас с Вики они тоже странные.
Глэм отодвигает браслет, и дети замирают в ужасе и удивление от увиденного.




Продолжение следует...

ты моё будущее? Место, где живут истории. Откройте их для себя