Реакция на то что Т/И бездомная.

2K 58 17
                                    

Извините, я убрала Юширо, просто писать про него это то ещё испытание.

Охотники и Демон.

Танджиро и Незуко Камадо.
Они тоже бездомные так что проблем с этим не было.

Зеницу Агацума.
- Т/И- чан, будь моей женой, я построю нам гигантский дом.(тут как обычно)

Иноске Хашибира.
- сразись со мной!- кричал парень на незнакомого прохожиго.
- ты совершенно меня не слушал, да?

Сабито.
Ты живёшь сейчас у учителя Урокодаки, а те ужасные времена когда ты скиталась по городу ты забываешь.

Мокомо.
Ей на это всё равно, ведь когда вы вырастите вы постороите уютный домик около реки.

Канао Цуюри.
Её хотели продать в рабство, так что вы друг друга желеете.

Генья Шинадзугава.
К этому он относится спокойно.

Столпы(хашира)

Гию Томиоко.
Он всегда тебя успокаивал словами, "мне кажется, что большая часть охотников потеряли свой дом и свою семью, так что не переживай."

Шинобу Кочо.
- ох милая, я тоже потеряла свой дом и семью не переживай всё наладится, тем более ты больше не одна.- Шинобу обняла тебя.

Канаэ Кочо.
Она тебя поддерживает, а когда тебе снятся кошмары про зиму она тебя обнимает.

Мицури Канроджи.
Вы живёте вместе и она всеми силами помогает тебе справиться с болезнинами воспоминаниями.

Обанай Игуро.
Он сам сбежал из своего дома. Он всегда готов тебя выслушать.

Санеми Шинадзугава.
Сначала стебался, но потом понял, что это достовляет тебе много ментальной боли и перестал.

Гемёй Химеджима.
Плачет, молится и так по кругу, но ты говоришь, что всё хорошо.

Узуй Тенген.
Когда он узнал об этом, его подкаты перешли на новый уровень, "выходи за меня и у тебя будет дом и подруги.", а потом ты говоришь, что вы женаты уже как пол года.

Кёджиро Ренгоку.
Его улыбка застовляет тебя забыть обо всех несчастья, что с тобой приключились.

Миучиро Токито.
Когда ты ему рассказала об этом, он посмотрел на тебя, улыбнулся и сказал, что теперь всё будет хорошо.

Демоны.

Кибутсуджи Мудзан.
Он тебя спас от смерти сделав деманом, теперь ты одна из высших лун, вот так вот.

Доума.
А он чё? Он ни чё. Ты живёшь у него в храме, значит больше не бездомная. Не забывай, что он не особо умеет чувствовать.

Госпожа Тамаё.
Она тебя забрала к себе, а когда выяснила, что у тебя болезнь которая может привести к смерти предложила стать демоном. Теперь ты помогаешь ей.

Энму.
- Т/И-сан бездомная? Я ей пошлю самые прекрасные сны, чтобы она забыла о горе своей прошлой человеческой жизни.

______________________________________
Мне стало лучше, так что ждите ещё главы.

 Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя