Реакция на то что Т/И девушка его/её мечты.

2.5K 106 82
                                    

Охотники.

Танджиро Камадо.
Гормоны у парня шалят, краснеет, глупо смеётся, убегает.
- привет Танджиро.
- ааааа, привет Т/И, часто тут бываешь?
- мы в лесу....
- согласен погода супер.
- у тебя температура?
Ты прикоснулась к его лбу и он чуть в обморок не упал.
- Танджиро, сходи потом к Шинобу, а то твоё самочувствие меня беспокоит.

Зеницу Агацума.
Чаще предлагает тебе выдти за него замуж, перестал предлагать другим девушкам.

Иноске Хашибира.
Сначала вообще не понял почему в твоём присутствие он краснеет, сходил к Шинобу, понял ещё больше начал смущаться.

Сабито.
Красиво ухаживает. Комплименты. В общем старается заполучить твоё внимание.

Макомо.
Красные щёки. Неловкие подкаты.

Генья Шинадзугава.
Как только понял это ходил с очень красными щеками и он стал чуть спокойнее, что напрягало Химеджиму.

Канао Цуюри.
Эти чувства ей в новинку, часто спрашивала совета у Шинобу. Шинобу была очень удивлена такому повороту.
Шинобу подтолкнула Канао к признанию, а то уже порядком устала слушать, про то что она возможно заболела из-за красных щёк или про подозрение на аритмию.

Столпы(хашира).

Гию Томиоко.
Прибывал в шоке, потом начал неуверенно оказывать знаки внимания.

Шинобу Кочо.
Ну тут легко, подкаты и кабе-дон тебе обеспечены, но по началу ты не воспринимал это серьёзно из-за чего Шинобу стала немного злится и ещё больше начала привлекать твоё внимание.
Как то раз она прижал тебя к стене в своём поместье, в это время зашёл раненый Узуй и быстро вышел.

Канаэ Кочо.
Как только она поняла, что такую как ты больше ей не найти, то сразу предложила встретиться, потому что понимала, что вы обе можете умереть в любой день и что лучше с этим не медлить.

Мицури Канроджи.
Как же она радовалась, что нашла свою любовь, но потом начала беспокоиться, вдруг ты не ответишь на её чувства, но всё обошлось.

Обанай Игуро.
Показывает свою любовь к твоей персоне весьма интересно, много едких шуток и сарказма, удачи.

Санеми Шинадзугава.
Ну тут его поведение очень изменилось, при тебе он спокойный и даже милый.

Гемёй Химеджима.
Он предложил выйти за него замуж.

Узуй Тенген.
Тепепь он чувствует вину перед своими жёнами. С одной стороны есть ты, а с другой жёны с которыми он пережил многое.

Кёджиро Ренгоку.
Ты так похожа на его мать. Его отец дал добро на ваш брак, а Сенджуро называет тебя сестрёнкой.

Миучиро Токито.
Он дарит тебе цветочки. Любит обнимать тебя, а когда вам будет 18, то предложит стать его женой.

Демоны.

Мундзан.
Уууууу прародитель всех демонов влюбился. С тобой он менее строгий, ну а ты что ожидала? Он тебе не жалкий человечишка, хотя в очень редких случаях он может обнять тебя.

Доума.
По этой причине он тебя и похитил, а ещё число  подкатов резко увеличилось.

Энму.
Для него это прекрасный сон. Т/И-сама...
Т/И-сама до него дотронулась.

Госпожа Тамаё.
Ну вроде серьёзная женщина, но краснеет
хуже тебя, хотя инициатором выступает всегда она, то обнимет тебя, то возьмёт за руку.

Юширо(возрощение блудного демона).
Режим цундере активирован.

Незуко Камадо.
Начала защищать тебя вообще от всего. Сторожит твой сон, убивает всяких поуков, двухвосток.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Клинок рассекающий демоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя