Экзамен Какаши часть 1

1.8K 97 4
                                    


                        Утро следующего дня
  ~4:30~
В дверь к нашей главной героине, кто-то очень громко стучал.
  | POV Акира |
Сплю никого не трогаю. Но кому-то я уж больно понадобилась.
Встаю с кровати и уже с плохим настроением, подхожу к двери и спрашиваю:
-- КТО ТАКОЙ БЕССМЕРТНЫЙ РЕШИЛ РАЗБУДИТЬ МЕНЯ?!!!!
-- Это я Саске. И ты меня конечно прости, но нам к 5 на полигон надо!
-- Слушай, я знаю что Какаши-сенсей и так придет примерно на 5-6 часов позже так что заходи на чай, - с задорной улыбкой проговорила я.
-- Ну хорошо, только к 8 часам пойдем на полигон надо хоть немного потренироваться
-- Ну хорошо...
                        Через 3 часа
  ~7:40~
  -- Давай иди наводи порядок у себя на голове, - с лыбой "Аля Чеширский кот" сказал Саске
-- Иду...иду - с ноткой грусти произнесла я
   | Конец POV Акира |
Через 10 минут из комнаты вышла наша Акира и пошла одевать обувь кстати одела она вот это (11)

иду - с ноткой грусти произнесла я    | Конец POV Акира |Через 10 минут из комнаты вышла наша Акира и пошла одевать обувь кстати одела она вот это (11)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                      Уже на полигоне
-- ГДЕ ВАС НОСИТ ВЫ ОПОЗДАЛИ НА 4
ЧАСА - кричала на нас троих Сакура. Почему троих, а потому что я Наруто сказала ещё вчера сказа что наш новый сенсей точно опоздает, поэтому сказала прийти к 8-9 часам
-- Та не кричи ты так, подумаешь опоздали - спокойно сказала я.
-- Да, да Сакура-чан, не надо так кричать - уже поддержал беседу Наруто. Саске лишь сделал свое фирменное "Хм"
-- Давайте сначала проверим территорию на ловушки, а потом уже придумаем какой нибудь план - предложила я
-- Хорошо - хором ответили ребята
                  Через 50 минут
Не знаю как остальные но я нашла 4 ловушки - сказала я про себя. Я пришла на полигон на нём были уже Сакура с Саске, как оказалось после 10 минут поисков Наруто он висел верх ногами на дереве. Я с Саске и Сакурой сделали одновременно фэйспалм. Придя на поляну мы начали готовить план, в итоге получилось как-то так: После сигнала Наруто остаётся на поляне, а все остальные прячутся. На Наруто отвлекающий манёвр, потом Я и Саске начинаем бросать метательное оружие  (кунаи, сюрикены) и немного взрывние фигурки из глины. Как никак, а кровь Тсукури даёт про себя знать. Пока наш сенсей уклонялся Сакуре нужно будет забрать колокольчики.

Уже ближе к 11 появился Какашик:
-- Здравствуйте, изви... - и увидел картину как под деревом дрыхнут, две блондинистые, одна розоволосая и одна чёрная макушки. В этот момент проснулись девочки и стали будить мальчиков. А после дружной толпой начали опрос для своего "недо-сенсея"
-- ГДЕ ВАС, МАДАРА ПОБЕРИ НОСИТ?!!!! -- спросили все хором
-- "Интересно, и долго они практиковались синхронно говорить?"  -- пролетел вопрос в голове Какаши.
-- Извините, просто чёрная кошка дорогу перешла, пришлось идти в обход -- сказал пепельно волосий.
-- АЖ 6 ЧАСОВ?! -- крикнул Наруто.
-- Так, спокойнее. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. -- начал Сакура
-- Может перейдем к екзамену -- спросил уже Саске
-- Хорошо слушайте правила, -- начал сенсей и достал два колокольчика -- Вы должны будете достать эти колокольчики, время у вас есть до полудня -- поставил на столб будильник -- как только я скажу начали. Есть вопросы?
-- Сенсей но их только два, а нас четверо -- сказала я на что он хмыкнул и сказал:
-- Правильно, двое из вас вернутся назад в академию -- у ребят челюсть подружилась с полом
-- Ну что же не будем терять время
-- 3...2...1... НАЧАЛИ

Продолжение следует....

Спасибо за вашу поддержку и за то что ставите ⭐
Всех люблю и целую ❤️ Удачи 🍀

Сестрёнка Тсукури...[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя