Говорят что университет почти что лучшая часть твоей жизни говорят когда вырастешь будешь скучать за ним как за школой, но я так не считаю, я рад что закончил школу, остался только университет и я свободен. Я Пак Сонхва и не могу терпеть эти шумные звуки, крики студентов, душные кабинеты в которых я сижу по часу на пяти пар пять раз в неделю. Каждый раз хочется сбежать отсюда домой. Но дома не так уж и весело и хорошо тоже. Моя мамаша с отчимом и со своим сыном Саном меня уже полностью задолбали. Когда мне исполнилось два года мой отец попал в аварию и не выжил. Мама нашла себе богатенького хахаля от которого родила этого Сана. С детства всё внимание было этому личентусу будто он один сын в этой семье.
Яркое солнышко освещает Сеул и дарит улыбки населению этого мегаполиса. Люди спешат на работу, кто-то в школу, кто-то в университет как я. Пять дней на неделю я переступаю порог учебного заведения что бы грызть гранит науки, но об гранит можно зубы сломать, по этому я считаю что моё здоровье важнее какого-того "умного" камня. Зайдя на территорию университета я уже слышу как студенты обсуждают новую тему по английскому языку и как они обсуждают учителей, мне не до этого. Мне абсолютно плевать, ведь я ледяная королева как говорят мои друзья. Друзей у меня не так уж и много, совсем один. Уён. Наверное это тот лучик света который единственный может заставить меня улыбаться в этой вселенной. Он похож на ангела посланный мне богом котрый охраняет меня и даёт поддержку.
Я вижу своего лучика света в коридоре университета, хватаю его за руку и тяну в аудиторию. Чон немного напугался моими действиями, ведь я подкрался к нему со спины и потащил за руку. Войдя в аудиторию мы занимаем предпоследние места и достаём учебники. Урок английского, как классно, ведь я отлично работаю языком и для меня не составит труда получить сегодня высокую оценку. Я был рад увидеть друга, но всё же я сохраняю вид ледяной королевы и устанавливаю свой взгляд на зелёную доску на которой написана тема сегодняшней лекции. Преподавателя не видно, значит как всегда опаздывает на 15 минут. Вся аудитория ждала преподавателя. Мы с Уёном уже успели обговорить обновление Call of Duty и спустя 20 минут в аудиторию заходит наш преподаватель с каким-то незнакомым мне мальчиком лет двадцати. Я бросаю на юношу свой холодный взгляд и осматриваю его. Светлые волосы, не сильно высокий рост ну и не сильно худое тело. Обычный мальчик, таких как он у нас целый университет. Светловолосый поднимает свой взгляд с пола на меня и своими карими глазами смотрит в мои. Такое чувство будто он ведьма и хочет своим одним лишь взглядом меня заколдовать. Ну-ну, попробуй, мальчишка. Наши гляделки перерывает кашель преподавателя в кулак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love song
ФанфикКакая песня на ваше мнение самая лучшая? Я считаю что самая лучшая песня это песня о любви, эту песню точно знает каждый кто когда-либо влюблялся. В этой песне звучит чувство любви, биение сердца, бабочки в животе, тепло любимого человека, поддержка...