Pov Чон Уён
После пар я заметил что Сонхва снова ушел без меня. Я хотел познакомить его с Ёсаном после, но он ушел. Выйдя из университета я направилась в сторону своего дома и уже обдумываю планы на вечер. Всё таки пятница значит нужно куда-нибудь сходить. Я решаю оставить домашнее на звтра, а сегодня я пойду домой, поем курочки, переоденусь и пойду в клуб и может Сонхва с собой захвочу, что бы познакомить его с какой-то красивой девушкой или парнем.
Прийдя домой я подогреваю свою курочку которая ждала меня в холодильнике и принимаюсь её кушать. Во время трапезы я включаю свой телефон и захожу в Kakaotalk что бы написать своему другу. Я быстро печаю сообщения со словами: "Го в клуб на 20:00". И через мгновение получаю от него смс: "Го, встретимся там" Странно, обычно его нужно долго уламывать на встречу в такое место прохождения времени. Доев свою вкусную курочку я мою руки и иду в комнату за выбором одежды, я решил одеть чёрные обтягивающие, рваные джинсы что бы мою упругую попу было как можно лучше видно и белую рубашку. Я посмотрел в зеркало и решил растягнуть две пуговицы, а затем и ещё одну. Вот, это в самый раз. Я взял мвой бумажник и ключи от квартиры и направился в клуб. Зайдя в шумное здание в уши ударила громкая музыка, я направился к барной стойке за которой сидел мой друг и рядом с ним... Ким Сохи!? Сохи это его бывшая, в прошлом году они чуть ли не поженились но Сонхва решил взять перерыв в их отношениях, честно говоря она мне не особо нравится. Да, она красивая, стройное тело с пышными формами что очень редко заметно на других кореянках и натуральный каштановый цвет волос который смотрится очень гармонично с её карими глазами. Сонхва мило ей улыбается и смотрит прямо ей в глаза. Я подхожу и фальшиво кашляю что бы на меня обратили внимание и парочка обращает на меня внимание.— Привет, Уён, что будешь пить? – говорит Сонхва и рассматривает список напитков в то время как я сажусь рядом с ним. Я заказал у бармена один сильно алкогольный коктейль.
— Я так понимаю, ты нашел себе компанию за эти 10 минут которые я опоздал, да? – немного в ревностью спрашиваю я косо смотря на Сохи.
— Нет, я предложил ей присоединиться к нам, ты же не против? – против ли я!? Ах ты сволочь бледная, я тебе эти твои крашеные чёрные волосы вырву с корнями!
— Но мы договорились прийти только вдвоём! – кричу я в лицо Сонхва от чего он немного дрогнулся, ведь я никогда не повышал голос, особенно на друга.
— Уён, но я...
— Без "но"! Вот такой ты друг, да!? – я закидываю в себя коктейль и сразу же два стакана виски и ухожу в туалет.
Я смотрю в зеркало на прексного себя и умываюсь холодной водой, я чувствую тёплые руки на своей талии и резко оборачиваюсь. Сонхва поглаживает мою талию смотря мне в глаза, о боже мой, что он делает? Я не сильно пьян, но он выглядит как-то по другому, это точно он? Я так смущён, что делать? Он медленно приблизился к моему лицу и посмотрел на мои губы, так стоп. почему мне кажется что он ниже ростом чем обычно?... Он почти такой же как и я... ЭТО НЕ СОНХВА! БЛЯДЬ! Я оттлкиваю незнакомца похожего на друга который почти поцеловал меня.
— Эй, малыш, ты чего? – спрашивает незнакомец.
Я осматриваю незнакомца и он просто пипец как похож на Сонхва, я протираю глаза и слышу как в туалет заходит кто-то, мы переводим взгляд на того кто зашел и я вижу Сонхва. Это уже точно он.
— Сан, что ты тут делаешь? – спрашивает друг у незнакомца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love song
أدب الهواةКакая песня на ваше мнение самая лучшая? Я считаю что самая лучшая песня это песня о любви, эту песню точно знает каждый кто когда-либо влюблялся. В этой песне звучит чувство любви, биение сердца, бабочки в животе, тепло любимого человека, поддержка...