9 глава

4K 59 7
                                    

Он зашёл в ту самую комнату...
Ты заметила его и про молчала...
Пейтон с зади ударил Джексона чем-то, собрал твои вещи которые валялись на полу, взял тебя на руки и понёс в машину. Ты оделась в машине. Вы ехали в тишине. Ты не знала, что сказать, но Пейтон начал разговор.
  П:Ну понравилось?
  Ты:У нас нечего не было. Он сам ко мне полез, даже не успел начать, как ты вошёл и это хорошо, а то-бы не известно чем бы всё закончилось. Спасибо...
  П:...
  Ты:Пей всё хорошо? Ладно, тупой вопрос.
  Пей:Приедем домой и ты будешь наказана.
  Ты (шёпотом) :Круто.
  Пей:Что сказала?
  Ты:А я слушаться не буду.
Вы подъехали к дому...
  Пей:Ну всё держись...
  Ты:Держусь.... 😁😏
  Пей:Ты доигралась.
Вы приехали, вышли из машины. Пейтон взял тебя за руку и потащил в дом. Вы дошли до спальни. Он поднял тебя на руки и кинул на кровать. Навис над тобой. Стал целовать твои ключицы, шею. Он постепенно снимал элементы одежды. Вот вы остались без одежды. Вы наслаждались друг другом. (Простите но я отвыкла описывать это) Прошёл 1час, потом 2,3.Вам нравилось всё, что вы делаете.. Ваши тела соприкасались друг с другом. Вас это возбуждало. Прошёл ещё 1 час. Вы упали обесиленые на кровать. Прошёл час отдыха.
Ты встала и пошла на кухню.У тебя всё ещё было не понимание, того что происходит. Почему Пейтон тебя забрал? Как он тебя нашёл? Почему Джексон всё делал не в торопяг? Может они делали всё сообща? И Райли я не нужна?
Твоё тело стало холодным. Ты пошла в ванную. Посмотрела на шею, а там укус.

Ты закричала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты закричала. И побежала к Пей- тону..
Ты прибежала и начала кричать на него и искать перекись.
Пейтон проснулся...
  Пей:Чё так орёшь?
  Ты:Ты это сделал с моей кожей?
Он посмотрел на тебя.
  Пей:Я думаю пора сказать. В общем я вампир. Уже, как 3 года. Я не старею. У меня не меняется рост, вес, лицо. Я на всегда такой.
Ты отходила от него всё дальше и дальше.
  Пей: Я тебя не обижу. Я привык к твоему запаху и мне проще сдерживать жажду крови.
  Ты:Я тебе не верю... Ты меня убить решил. Скажи, что это пранк. Я же не стану вампиром? Я стану беременной?
  Пей:Успокойся.Ты всего-лишь, как я.
  Ты:Всм, как ты? Типо я вампир?
  Пей:Да...
  Ты:  И, как мне теперь к людям подходить?
  Пей:Научу...
Пейтон подошёл к тебе и обнял. Ты ответила взаимностью.
Вы обработали твой укус.
  Ты:Пошли прогуляемся? Туда где нет животных и людей.
  Пей: Пошли...
Ты одела вот это 👇

 Ты одела вот это 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вы пошли гулять. Вы гуляли час, пришли домой, а там...

______________________________________
Простите за отсутствие. Я простудилась и спала целыми днями и ночами. Я сегодня постаралась, всех лю.

Секрет Любви Хулигана И Стервы(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя