10 глава

3.7K 65 2
                                    

Вы пришли домой, а там...
Эддисон
Джексон
Райли
Джош
И ещё несколько парней.
Ты захотела пить. Ты очень сильно хотела пить.
  Т/м:Так мне надо уносить ноги. Или я их перекусаю всех.
Ты побежала, а Пейтон за тобой.
Все посмотрели га вас странным взглядом. Пейтон бежал за тобой. Ты наконец-то остановилась.
  Пей:Я не думал, что ты сможешь сама уйти. Ты справилась.
  Ты:Это ты их позвал?
  Пей:Нет, я даже не знал, что они придут. Они наверное пришли потому-что у тебя в инсте 3миллиона?
  Ты:Не знаю. Как то не удобно получается. Они ко мне, а я от них. Ладно пойдём обратно, а ты мне объяснишь, как  задерживать жажду.
В то время у ребят.
Эд:И куда они?
  Пацан1:Не знаю.
  Р:Я вообще сюда не хотела.
  Дж:Райли помолчи!
Джош:Может им надо, что то выяснить. Может они поругались. У них это иногда бывает!
  Пацан2:Я вообще здесь лишний.
  Эд:Смотрите идут.
Вы подошли к ним.
  Ты:Простите, мы поссорились просто, а сейчас всё хорошо.
  Все кроме тебя и Пейтона: С 3 миллионами, Т/и.
  Ты: Спасибо. Проходите в дом Пейтона.
Все прошли в дом. Ты поднялась в вашу комнату. Там был срачь. Валялись коробки из под презиков вещи. Ты наклонился что-бы поднять коробки, но тут ты чувствуешь, как к тебе кто-то подошёл с зади вплотную. Ты повернулась, а там Пейтон.
  Ты:Пей давай без этого. У нас гости.
  Пей:И что?
  Ты:И то, а то без секс@ 3 недели.
  Пей:Ладно.Кстати ты молодец, что продержалась 5 минут, а то тут бы все мёртвые лежали бы.
  Ты:Спасибо.Я старалась.
Ты спустилась вниз. Некоторые ушли. Остались только Джош, Эддисон и какой-то пацан.
  Эд:Знакомься это Брайс.
  Ты:Т/и рада знакомству.
  Б:Очень приятно.
Ты села к Джошу и стала его обнимать.
  Ты:Я так скучала. Твой запах это что-то.
  Джош:Я тоже скучал. Так давно тебя не видел.
Вы сидели болтали. Ты задерживала жажду. К вечеру все разошлись. Ты и Пейтон легли спать. Но тут...

Секрет Любви Хулигана И Стервы(ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя