°×||мир против меня... ||×°

92 18 0
                                    

  А вы никогда не задумывались сколько АУ всего существует? И сколько в них монстров проживает? Может быть у вас даже есть и любимая Альтернатива? Но численность таких вселенных не стоит на месте. Каждый день создатели придумывают всё больше разных АУ, с увлекательными историями, и разного типа и вида конца. Чтож... Не будем останавливаться на вступлении и перейдём к самой главе.

  ОутерТейл. Мирная, спокойная и весьма красивая вселенная. Даже утром здесь сияют звёзды, словно их приклеили к ночному небу. На одной из полян, открылся портал, повествуя нам о том, что кто-то пришёл в эту АУ.

- Фуф... - присев на краю обрыва, вздохнул Инк. Да именно он пришёл сюда, в столь спокойную вселенную.

  Художник взял в руки ручку с дневником и начал писать
что-то на белоснежном листе бумаги, попутно делая маленькие арты рядом со своими, недавно написанными строками.

  "Сегодня Эррор вёл себя не менее странно чем вчера. Я бы сказал более... Задумчиво? И... Не внимательно? Он не когда таким не был. Да и собственно атак от него никаких не последовало... Я несколько раз даже смог его черкануть кистью. Раны не серьёзные. Всего лишь две-три царапины. Он справиться с ними. Но... Больше всего меня волнует, что он снова. Я повторюсь, СНОВА сбежал с поля боя. На него это не похоже. Ну или я так думаю... В любом случае с Эррором я чуть позже разберусь. А пока... Буду просто надеяться на лучшее."

  Дописывая последние строки, Инк задумался, правильно ли вообще вмешиваться в жизнь Эррора. Недолго поразмышляв, художник откинул эти мысли, после чего забывая об этом. Взгляд хранителя пал на звёздное небо. Оно его успокаивает. Каждый раз когда он приходит на эту поляну рядом с большим обрывом, у которого даже не видно дна, из-за чего же его можно спутать с бездной. Лёгкий ветерок дул в спину творца, будто подталкивая его спрыгнуть вниз, дабы увидеть есть ли конец у так называемый бездны.

  Сделав очередной глоток воздуха, Инк на последок взглянул на поляну. После открыл портал в свой, так скажем "дом, милый дом" и уже как не в чём не бывало стоял в давно излюбленном коридоре, по бокам которого весели картины которые смело можно назвать шедеврами.

-Вот я и снова тут... - подавлено и еле слышно сказал чернилка, снимая свою кисть и ставя её в угол того же коридора. - Может хоть у Деса день прошёл лучше?!

Pov: Инк

  Недолго подумав, я пошёл в спальню дабы побыстрее написать моему новому другу.

-Да где же он? - бубнел я ищя свой телефон по всей комнате. Взгляд мой перешёл на тумбу у кровати, где собственно и лежит мой гаджет. Разблокировав его на экране всплыло предупреждение о низком заряде устройства. - 3%? Но ты же ещё утром был заряжен на 58!? Ну прекрасно. Теперь ещё полтора часа ждать пока зарядится! - Всё. Телек на зарядке, а мой мозг не в порядке. (Да потому что у тебя его и не было :D)

  Я решил что пока этот баран (эт прям я :") ) не зарядится на 100%, я успею заварить и выпить кофе (а от кофе сдохнуть можно :D Инк: ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ УЖЕ!!! >:0).

Время - 20:13

  За эти полтора часа я не многое успел. А именно: выпить кофе, прочесть где-то 20 листов книги и вздремнуть на пол часа. Всего то. Ну зато теперь весь вечер телефон в моём распоряжении. Хех я заслужил этого (Ни-фи-га не чё подобного :D).

  Включив свой миниатюрный зомбо-ящик, я сразу зашёл на сайт. И... Я понял что я полный кретин, глядя на сообщения от Дестроида.

15:09                         Привет Карасик. :)

15:38                Алооо. Керосин, ты где?

              Ты обиделся на что-то?
15:38           Если да, то прости меня прошу.

19:33                       Не игнорируй... Прошу... :_(

___________________________________________________

Ну вот и долгожданная прода. Я знаю не много, но всё же :)

Мне больше нечего сказать, поэтому гуд бай май friends (ну хоть друзья как пишется на английском помню :") )

°×||630 слов||×°

°‹‡Молчи...‡›°Место, где живут истории. Откройте их для себя