- Всё... Всё пиздец как шикарно! Он же может о всяком подумать. Вдруг в голову Деса взбредёд мысль, что я нарочно его Игнорю? Что же будет тогда? Он точно меня возненавидит! - Мои мысли были заполнены злостью и паникой. Злостью на самого себя и... Даже не то, что с паникой... А... Со страхом... Страхом разрушить только начатую, не крепкую дружбу.
Преведя себя в чувство, я нерешительно начал набирать смс Дриму с просьбой позвонить мне через пол часа. Мне нужна его поддержка и рука помощи.
Всё. Теперь остаётся только жда-... Он уже прочёл её(смс). Ииии. Дрим что-то печатает.
____________________________________________‹Dream›
Привет, Дрим. Не мог бы ты
Перезвонить мне через
Пол часа? 20:34Привет, Инк. Конечно могу.
20:35 Что-то случилось?Да, случилось.
Только об этом позже. Ок? 20:3520:36 Хорошо. Как скажешь.
___________________________________________
...
-Думаю этого времени хватит на то, чтобы успокоиться. Что же поделать? - задумался я и перевёл взгляд с телефона на ванную комнату. - Отличная идея, но нет. - мои глаза бегали по всему дому в поисках ответа. И вот мой взгляд снова упал на телефон. - Точно! Музыка! Она же вроде как должна помочь хоть как-то отвлечься от всего этого мира.
Я пролистнул весь плейлист. Вот идеальная песня! Я включил "Alone" и начал подпевать, причём я решил не тратить время зря! Поэтому я буду и убираться одновременно.
.
.
.
24 минуты и дом просто сияет изнутри. Я просто молодец! (ага как же ›:>) Вот и звонок от Дрима.
-Ало - ответил на вызов я.
-Ало, Инк. Так о чём ты хотел поговорить в... 21:00?
-Я хотел просить у тебя совета
-Что случилось? - по голосу моего друга легко можно было прочесть волнение.
-Ну... Понимаешь... Мой друг познакомиться с очень интересной личностью и они на столько сдружились, что мой друг боится потерять эту дружбу, но сегодня он не смог вовремя ответить на сообщения от своего друга и тот думает, что их дружбе конец... Что делать?
-А этого твоего друга не Инк зовут? Хех
-Д-да. Хе-хе.
-И с этой личностью ты познакомился через тот сайт, который я тебе посоветовал. Верно?
-Угу.
-Ну почему бы тебе не поговорить с ним по душам?
-... Я... Я не знаю
-Я уверен, он тебя выслушает и поймёт. Как его ник?
-...
-Инк? Ты чего?
-Дес...
-Что?
-Его ник Дестроид
-А по*#@*/₽#@¯!... - на другом конце трубки стало слышно только не внятное шипение и гул.
-Что? - испуганно прошептал я
- пользователь .5.18.10.14. Вышел(ла) из сети - сказал какой-то роботский(*звук померающего тюленя* пхаАА простите если не правильно :">) голос и вызов резко завершился. Меня это не на шутку перепугало и я заново набрал номер Дрима. Приложив динамик к уху (Бляяя какое к черту ухо у скелета?! Я так понимаю моя логика прошлой ночью с агушей из шиповника, улетела от меня) и стал ждать годков. Но... Вместо этого я услышал автоответчик.-Набронного вами номера не существует. Повторите попытку позже. The number of you does not exist. Repeat the attempt later. - и снова вызов завершён...
-К-как?... - Я был в недоумении. Как это набронного мной номера не существует? - Может я ошибся где-то когда его набирал? - Я перенабрал номер и снова тот же самый автоответчик...
.
.
.
Я набирал его снова...
.
.
.
И снова...
.
.
.
И снова...
.
.
.
Но результат один и тот же...
.
.
.
Номера не существует...
________________________________________________
Попивая кофе и слушая "Halsey - Control" я написала это ГаВ...*кхем* эту главу ^^. Надеюсь что у вас прибавилось интриги (если конечно она у вас была хех). И да я знаю, что прошлая глава вышла ещё 26 июня, а эта прода вышла только сейчас 🗿🚬
Надеюсь на поддержку от вас в виде маленькой звёздочки или комментария ^^†589 слов†
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°‹‡Молчи...‡›°
ФанфикВся жизнь - это вечные поиски... Поиски самих себя, взаимной любви, понимания, преданных друзей, незабываемых ощущений и... Верного пути... Но... Как вы думаете... Возможно ли всё это найти, когда твоя основная задача - защищать не получая взамен ни...