В начале были только мы вдвоем и больше никого. Смотря на него, я могла понять, что я в безопасности. Что я не причиню боль себе.
Тот день был необычен. Днем я узнала что вещи, которые я 15 лет считала правдой таковыми не являются, а сейчас узнаю что меня все это время обманывали все, все мои близкие. Пред выпускной класс, у меня был год чтобы морально быть готовой к целому году, когда все вокруг будут беспокоится о моих оценках. Надо же было именно тогда потерять голову и влюбиться. Да еще и в кого, в незнакомого парня, которого знаешь всего-то пару часов и что же я дура наделала, я решила начать с ним встречаться. Поначалу все было как в сказке, а как же. Но ведь и ссоры никто не отменял, ревность, бесконечные ссоры и крики. В итоге год спустя мы расстались, точнее нет, меня бросили. Бросили одну с обещаниями о счастливой семье и будущем. Теперь и этого нет, понимаете? Нет будущего, потому что это позор. Никто об этом не знает, но клеймо "не девственница" будет со мной всегда. Все эти воспоминания и голоса душат меня, ужасно душат. Я не могу больше так, простите меня.
P.s. всех люблю, ваша Мия~
-Мия!- окликнула девушку её мама,- я захожу,- в комнату вошла невысокая женщина лет 40 с короткой стрижкой. - ужин будет готов еще не скоро, может перекусим? - девушка кивнула матери и спрятав письмо, которое она до этого писала пошла на кухню. На столе были салаты и чай, сев за свое место, та начала кушать. - Ты не хочешь прогуляться? Мы живем в этом районе уже 4 года, но ты так и не завела себе здесь друзей. Сейчас же карантин, вдруг кого встретишь, м? - девушка подняла голову, улыбнулась и кивнула.
-Перекушу и выйду, неплохо будет прогуляться. - говорить было тяжело, ком в горле и чувство вины за то, что она собирается в скором времени сделать душили её, а с другой стороны демонический голос в голове, так и повторяющий "ей на тебя плевать, устала от тебя, вот и хочет избавиться на пару часов", она понимала что это бред, но ничего не могла сделать с этим голосом.
Минут 10 спустя Мия прошла в свою комнату. Надев черные штаны, голубое худи и собрав волосы в хвост она вышла на улицу. В наушниках играла Immortals - Fall Out Boy. К выходу из подъезда она встретила соседей покуривавших сигарету, пройдя дальше и заверну за угол она оказалась у внешней стороны жилого комплекса. Она жила здесь 4 года и до сих пор не была на игровой площадке или где-либо еще дальше собственной квартиры. Дом находился рядом с выходом из комплекса и также рядом были и магазин и контейнеры с мусором, поэтому далеко идти не приходилось. Пройдя чуть дальше, она узнала что здание ее подъезда больше чем она думала и увидела футбольное поле. Время было около 7ми вечера, через час она планировала зайти домой. Чуть пройдя она дошла до детской площадки. Здесь было очень шумно, много детей играющих в разные игры, им было хорошо вместе, а ей грустно, что нельзя вернуть время вспять. Идя дальше она увидела группу подростков, примерно её возраста, может чуть младше и начала идти в их сторону. Может познакомится с ними? Да не, зачем мне это, все равно уйду через пару дней. С этими мыслями она посмотрела на небо, облака были очень светлыми и красиво смотрелись на слегка темном небе. Она все-таки дошла до тех ребят. Многие из них были младше Мии, на сделанной ручной сетке те играли в волейбол. Поначалу следившая за мячом Мия вдруг обратила внимание на парня. У него были необычные длинные волосы, что было странно, так как она такого раньше не видела в своем городе. Парень был хорошего телосложения, было заметно что тот занимается спортом и скорее всего это был волейбол, раз играл он более лучше чем остальные. Она смотрела только на него, высокий, лет 18-19 не больше и не меньше. Очень даже симпатичный. Улыбнувшись своим мыслям, но так и не рискнув подойти к ним и познакомится она пошла дальше, сделав еще один круг Мия решила зайти домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космос в легких
De TodoВсё дыхание замирает, будто нас связывает нечто большее чем просто любовь. Я люблю его? Я не знаю. Иногда мне просто кажется будто бы вся моя жизнь одно большое чувство дежавю, будто это все уже было когда-то.