Глава 8. Фея Из Страны Веста.

204 8 6
                                    

- Что ты тут делаешь? - спросила Фарагонда.
- Оу, почему так не дружелюбно? Хахахах--Вайлет начала медленно подходить к Директрисе. - Ох, понимаете, старая кляча, вы мне нужны из корыстных побуждений.
- И каких же?
- Я вас официально похищаю. - Вайлет усмехнулась. - Так что, прощайтесь со своей школой.

Весь кабинет озарил тёмный свет и они исчезли.

***

Винкс сидели в комнате и наблюдали за Рокси и Текной.
- Как ощущения девочки? - спросила Дафна.
- У меня очень сильно кружится голова. - воскликнула Рокси. - И я хочу есть, но убивать я никого не собираюсь.
- Рокси, пойми, ты должна! - сказала Флора.
Рокси посмотрела на Флору, которая стояла метрах в 10 от неё и за секунду оказалась прям перед лицом феи.
- Слушай Флора, давай тебя твоими цветами накормим, м? - Рокси ухмыльнулась, обнажив клыки.
Флора нервно сглотнула.
- Вот то-то же. - Рокси села на диван.
- У нас есть много проблем! - Сказала Муза.
- Слишком много. Но нужно выделить основные! - сказала Стелла.
- Превращения девочек! Возможно это скоро случится и с нами! Нужно быть готовыми! - сказала Блум.
- Что? Готовыми к чему, Блум? - начала кричать Муза, - Мы не знаем ни что будет, ни в кого мы превратимся, ни-че-го.
Муза ушла из комнаты.
- Что это с ней? - спросила Дафна.
- Может это из-за того, в кого её Вайлет превратила? - предположила Текна.
- Ну она то в этом не виновата! - сказала Лейла. - это же чары, колдовство.
Неожиданно дверь распахнулась и с испугом в глазах зачкочила Гризельда.
- Девочки, Директриса похищена.
- Что? Кто это сделал? - спросила Рокси.
- Вайлет! Кто же ещё! - сказала Блум.
- Но что теперь делать? Кто нам всё расскажет? Что если с нами случится тоже что и с Рокси и Текной? - запаниковала Стелла.
- Девочки, успокойтесь, - сказала Гризельда, - обдумайте всё, а потом зайдёте в мой класс.
Гризельда ушла и зашла Муза.
- Что здесь делала Гризельда?
- Директрису похитили! - сказала Лейла.
- Вот только этого нам не хватало. - сложив руки на груди сказала Муза.
- Нам сейчас не до твоих шуток! - сказала Стелла.
- Девочки, а, а что это? - спросила Флора.
Винкс посмотрели туда же куда и фея природы. В окне из их комнаты на них смотрела маленькая, размером с кулак, феечка. Она была похожа на обычную фею, только её размер был крошечный.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
WINX. Тёмные отражения. Место, где живут истории. Откройте их для себя