решение.

121 5 1
                                    

Рамзес: Кефер.

Эбигейл: и кто это?

Лео: это наш друг из Египтуса.

Алика: он там правитель Золотой пирамиды. Эбигейл посмотрела на них с гневом давая понять что она до сих пор на них зла!

Полунна: Эбигейл, мы все понимаем но пойми..

Эбигейл: меня не было несколько лет,а вы уже по другим мирам шастаете?!

Рамзес: по слушай

Эбигейл: а ты вообще помолчи! Она на ставила клинок к его горлу и тот сразу за молк.

Эбигейл: а теперь слушайте вы! Вы меня обманывали! Вы писали что у нас нет секретов! А вы! Она убрала клинок и прыгнула на дерево.

Девочки: Эбигейл! Она уже была далеко от них.

Полунна: и что нам делать?

Алика: даже не знаю,а где эти уроды? Они начали оглядываться но их не было рядом.

Лео: чёрт! Они наверное за Эбигейл!

Рамзес: нужно найти и спасти её. Они быстро побежали за ней чтобы спасти,хотя зачем? Ведь она их по валитодной левой. Эбигейл добежали до пруда. Она была обижена и зла на своих подруг. "Как они могли?!" она взяла камень и швырнула в озеро. После она села в позу лотоса и начала точить клинок. Пока она точила клинок то даже не подозревала что за ней следят. Когда на неё хотели напасть то она просто швырнула дымовую бомбочку и начала лупить тех кто ей помешал быть одной. Кода дым рассеялся то она была довольна результатом.

Эбигейл: как же хорошо та. Но потом она услышала хлопки за спиной. Когда она повернулась то увидела чёрного здоровика и двух больших мумий.

Здоровяк: а мне Анубис сказал что его победил воин моего брата,а тут просто... Он не успел договорить поскольку Эбигейл прыгнула на него и ногой ударила в грудь. От этого удара он врезался в дерево.

Эбигейл: так что ты там хотел сказать? Этот чёрный встал держась за бок.

Здоровяк: моё имя Эксатона,а это Хатанор и Тот.

Эбигейл: интересно. Рулон бумаги и птичка прислуживают такому чудику как ты.

Эксатон: я лишь хочу тебе предложить кое-что.

Эбигейл: и что же? Но он не успел сказать по скольку в небе они услышали вой. Подняв головы они увидели Алику,Полунна и Лео которые летят на Луне.

Алика: не делай ошибку о которой будешь потом жалеть! Когда они приземлились то возле них открылся портал и оттуда вышли ещё несколько здоровяков.

Эбигейл: а вы ещё кто?

Здоровяк: я Кефер,прочитать Золотой пирамиды. А это мои друзья. Рамзеса ты уже знаешь, это Гиксос и Гор.

Те: здравствуй.

Эбигейл: ага здрасть! А теперь я требую объяснений!

Кефер: этот кто тебе предлагал встать на его сторону мой брат.

Эбигейл: брат?

Кефер: к сожалению это так. Наш отец бог солнца Ра.

Эксатон: да,только он не выбрал наследника. Послушай Эбигейл я тебе дам все о чем ты по желаешь если ты в станешь на нашу сторону.

Алика: Эбигейл! Не верь ему! Он просто хочет воспользоваться твоими способностями боя! Она начала смотреть по сторонам. Сначала она посмотрела на тёмных воинов Эксатона, потом на Золотое войска Кефера и своих друзей.

Эксатон: ну?

Эбигейл: я...

Как по вашему,что она скажет?

я и друганы имеем дело с Египтусом?Место, где живут истории. Откройте их для себя