воть этя поволеть

183 7 0
                                    

Сегодня был обычный день. Две подружки перешли в новую школу где училась Эбигейл. Они с самого детства дружили но родители Эбигейл решили переехать и вот Полуна и Алика стоят у порога школы.

Полуна: ну что, новая школа.

Алика: и новые приключения. Когда они зашли то там была суматоха. Все ученики куда-то спешат.

Полуна: и куда нам идти?

Эбигейл: Полуна? Алика? К ним подбегала их старая лучшая подруга.

Они: Эбигейл! Они обнялись.

Эбигейл: о боже столько лет прошло я вас даже не узнала.

Полуна: как бы мы тоже тебя не узнали.

Алика: ведь у тебя всегда были длинные волосы.

Эбигейл: это так. Мне сказали провести экскурсию и довести до класса.

Алика: тогда пошли. Когда они шли то разговаривали обо всем. По пути они встретили Лео.

Эбигейл: привет Лео.

Лео: привет,а это новенькие?

Полуна: да,я Полуна.

Алика: а я Алика.

Лео: ну,я Лео.

Полуна и Алика: приятно познакомится.

Эбигейл: ладно мы пойдём,я им ещё не все рассказала и не показала. Они пошли дальше.

Эбигейл: ну вот это наш класс. Она зашла в класс вместе с девченками. Она сказала что через пять минут начнётся урок. Эбигейл показала им где они могут сесть. Они сели на переднюю парту,а взаде них сидела Эбигейл. Через пять минут начался урок химии. Пол урока был тихим пока Колен не дал бутылку колы в котором был ментос и она полетела по всему классу. Эбигейл достала ножик и кинула её в бутылку и та улетела в окно. Училка посмотрела на класс и спрашивает.

Училка: что это было?

Эбигейл: ничего профессор,просто один неудачный эксперимент Колена. И пол класса слегка хихикнул.

Училка: ну ладно,продолжим. Дальше все пошло спокойно. Все уроки кончились и три подружки пошли гулять. Пока они гуляли то не заметили что за ними следят рулоны туалетной бумаги!

Алика: а сегодня хорошая погода.

Полуна: да.

Эбигейл: а может по морожке?

Они: давай. Когда она ушла то на них напали рулоны!

Они: мумии! Алика перевоплатилась как и Полуна( кстати про их силы не знает Эбигейл) одним начали драться с ними и к их наверное счастью пришёл последний фараон.

Фараон: ну привет красавицы.

Полуна: и тебе Уолкер.

Лео: как вы узнали?

Алика: это потом,а сейчас нужно найти Эбигейл!

Лео: а куда она пошла?

Алика:за молозенкой.😟😖

Лео: понятно,быстро её искать!

Тем временем у Эбигейл.

Эбигейл взяла морожку и как только хотела пойти к друзьям то на нее напали рулоны и человеческое тело с бошкой пса.

Анубис: я Анубис и ты пойдеш со мной!

Эбигейл: чертос два! Она достала катану и напала на него при этом одев костюм. Она сделала хороший удар и тот упал. Потом напали эти рулоны.

Эбигейл: ну держитесь! Она прыгнула на них и слегкостью одолела их. Ну вот блин сзади неё открылся портал и оттуда вышел чертов какой-то человек в коричневой начнушке!

Чудик: моё имя Рамзес и я пришёл с с миром.

Эбигейл: ну-ну ты и этим скажи что они пришли с миром! Рамзес посмотрел на три мумии и Анубиса который волялся на земле и не двигался.

Рамзес: похоже ты очень хорошо дерешся.

Эбигейл: хочешь проверить? Так проверь! И она напала на него! Через час он лежал уже на земле.

Эбигейл: ну что,проверил?

Рамзес: ты искусный боец.

Эбигейл: не в первый раз слышу! И когда она хотела нанести последний удар как из её рук выбили катану! Посмотрев назад то увидела своих друзей.

Лео: Рамзес, ты в порядке?

Рамзес: да,а она хороший боец.

Алика: да,она у нас такая.

Эбигейл: может вы мне объясните, КАКОГО ЛЕШЕГО ЗДЕСЬ ПРОИСХОДИТ?! Она осмотрела каждого с таким взглядом что лучше бежать.

Полуна: Эбигейл ты только не обижайся но.....мы с Аликой и Лео можем перемещаться в мир Египтус от куда пришёл Рамзес. Эбигейл стояла с непонятным лицом.

Эбигейл: так...значит у вас был от меня секрет и вы сне ничего не рассказали? Почему?!

Алика: по тому что мы боялись того что тебя похитит Эксатон!

Эбигейл: кто?!

Полуна: давай все завтра.

Эбигейл: нет уж! Вы объсняете все прямо сейчас или мы с вами больше не друзья! Алика, Полуна, Рамзес и Лео переглянулись и все таки решили.

Рамзес: тебе не их нужно спрашивать.

Эбигейл: а кого?!

Рамзес: Кефера.

я и друганы имеем дело с Египтусом?Место, где живут истории. Откройте их для себя