Привет всем, меня зовут Инк, мне 16 и недавно я стал выпускником Академии Драконьих Наездников! Все, что мне осталось, это сдать экзамен по управлению драконом! Но есть одна проблема, у меня нет дракона... В академии их не выдают, но выпускник академии может после ее окончания отправиться на практику в драконюхи. Студенты побогаче приобретают драконов ещё на первом курсе. Я не из богатой семьи, отец работает художником, да и в такое элитное заведение попал за хорошие оценки. А бывает и так, что наездник самоучка, и он просто сдает экзамен, но такое редкость.
Сейчас я иду на свою "работу". Первый день, немного волнуюсь. Теорию я сдал на пять, а вот с практикой... Но мне там помогут, я надеюсь... Вот и вход.
Меня ждали. Недалеко стоял скелет в жёлтом комбинезоне.
???:- Привет! Ты Инк, верно?
Инк:- Да! Это я, а как твое имя?
Дрим:- Меня зовут Дрим, я ответственный за наземное отделение. Ты готов выбирать дракона?
Инк:- Да. Наверное... Ты объяснишь мне, как это делается?
Дрим:- Конечно. Пошли!
Я и мой новый знакомый зашли внутрь.
Дрим:- На самом деле, ты не совсем выбираешь дракона. Вам наверно рассказывали, что наездник устанавливает контакт со скакуном. Ты скорее почувствуешь своего дракона, чем выберешь его. Посмотрим сначала в наземных? Обычно все хотят летающих, но они гораздо менее контактные.
Инк:- Наверное будет лучше попробовать с наземными, я не уверен, что справлюсь с воздушником...
???:- Ну, ты всегда можешь пойти к водным.
К нам подошёл ещё один драконюх. Он был весь покрыт странной черной субстанцией, меняющей свои очертания, а из спины торчало восемь длинных щупалец-тентаклей.
Дрим:- Найтмер!? Сколько раз я просил тебя, не показывайся в таком виде за пределами бассейна!!!
Найтмер:- Я не виноват! Мне нужно было почистить Левиафана.
Слизь и щупальца втянулись в спину, и моим глазам предстал скелет, очень похожий на Дрима, но гораздо выше и шире в плечах. Также отличались их глаза: ярко желтые у первого; неоново фиолетовые - второго.
Дрим:- Это мой старший брат Найтмер - ответственный за водное отделение. Вечно носится со своим драконом, как и сейчас.
Найтмер:- Не бурчи, братец, будто ты не бережешь свою Незабудку как зеницу ока!? А водных все же посмотрите, вчера ещё пятеро вылупились. Всю ночь из-за них не спал.
Дрим:- Почему ты мне ничего не сказал!?
Найтмер:- Да нууу... И так спишь плохо... Так тебя вообще хрен добудишься!
Мы вошли в ясли.
Дрим:- Заходи в загон, там сейчас группа постарше, им по три недели.
Тут появился Найт, который что-то жрал.
Найтмер:- Хех, смотри чтобы пальцы не откусили!
Я внутри. Множество пар глаз посмотрели на меня. Некоторые обнюхали, но быстро перестали интересоваться мной. Начал наблюдать за ними.
Встретился с пристальным взглядом салатовых глаз. Как током прошибло! Этот дракончик, не отводя глаза, стал подходить ко мне. Я присел на колени и протянул руку навстречу. Зверёк обнюхал ее и потерся головой. Потом забрался ко мне на колени (на сколько это было возможно). Я провел рукой по шее. Послышалось довольное урчание.
Дрим:- Кажется ты нашел своего дракона!
Он начал осматривать детёныша. Нахмурился. Потом вскочил и пошел к выходу.
Дрим:- Где Краш!? Убить его мало! Вот никогда не следит за своими подопечными!
Найтмер:- Дрим? Ты чего орёшь? Краш как обычно на полигоне, к экзамену готовится. А что случилось?
Дрим:- Она опять сбежала!!!
Ко мне подошёл Найтмер.
Найтмер:- Поздравляю! Ты первый и пока единственный, кто смог поймать эту дракониху! Она постоянно сбегает к другим, потому что Краш за ними не следит. Она у нас самая дикая.
Я посмотрел на дракошку. Белоснежная чешуя, небольшие черные пятнышки на животе и у морды. Одно пятно по форме напоминало звезду.
Инк:- Астра...
Дракониха вновь посмотрела мне в глаза. Ее глаза тоже меняют цвет, как и мои. Я продолжаю рассматривать ее. И вдруг малышка расправила... крылья!? Многие люди ездят по всей стране, платят огромные деньги, чтобы приручить воздушника! А я не хотел, да судьба свела...
Дрим: - Можем посмотреть других. Пока ты не дал ей имя, контакт не установлен.
Инк:- Думаю, что уже поздно. Это мой дракон.
Дрим:- Ты уже успел назвать имя? И какое оно?
В его глазах горел неподдельный интерес.
Инк:- Астра. Что значит звезда.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&
Итак, эта история явно дьявольская, первая глава насчитывает 666 слов! Ай эм монстэр! ВА-ХА-ХА-ХА!!! 😈