Кто это?

53 4 7
                                    

Вечером Дрим показал, где я буду жить. Небольшая, но уютная комнатка. Кровать, светлые занавески на окнах. Сам Мечтатель, его брат, и Краш жили в соседних комнатах, на втором этаже главного здания. Краша, кстати, я так и не увидел, Найтмер сказал, что тот сейчас целыми днями пропадает на полигоне и совсем не следит за своими подопечными, это приходится делать Яблочным.

Я не плохо устроился. Написал письмо родителям. При первой возможности отправлю.

Волна страха. Беспокойство. Липкий холод. Что это!? Кто-то поскребся коготками по оконному стеклу. Я встал и открыл форточку. Знакомый белый силуэт.

Инк:- Астра? Что ты здесь делаешь? Опять сбежала?

Я вновь забрался под одеяло... Вместе с драконочкой. Не, ну а что? Ей одной страшно, а мне холодно. К тому же... Это мой дракон. А значит, я должен позаботиться о ней.

Утром

Дрим очень удивился, увидев Астру со мной, когда заходил утром. Астра очень удивилась, увидев входящего, по мнению драконихи, в ее комнату. Они просто уставились друг на друга. Так продолжалось, пока я не окликнул их. Оба тут же посмотрели на меня. Стало немного жутко.

Инк:- Вы чего!?

Дрим:- Без понятия. Пошли завтракать.

На кухне два скелета ожидали еды. Это был сонный Найтмер и ещё один, наверно Краш. Самым бодрым был явно Дрим... Он, движением заправского повара, поставил на стол небольшую кастрюльку.

Дрим:- Нарооод... Хотите хорошую новость!?

Найтмер:- Нееееееет!

Дрим:- Ответ неверный! Сегодня у нас... *драматическая пауза* Овсянка!

Энтузиазма это никому не добавило. Вязкая масса была разложена в четыре тарелки. На вид, если честно, не очень... Но, как меня научила общага: "Дают - бери, а бьют - беги. Только перед побегом стащи как можно больше." Попробовал.

Инк:- Ммм. Дрим, у тебя неплохо получилось! Часто ты готовишь?

Дрим:- Мы делаем это по очереди... Тебе правда нравится!?

Я лишь усиленно закивал головой, трудно говорить с полным ртом. Моему примеру последовал Найт. Через пару мгновений мы на пару стучали ложками под недоуменные взгляды окружающих. Дрим неуверенно попробовал свое творение. Он был потрясен до глубины души...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драконьи наездникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя