"Самое ужасное - это понимать, что всё из-за тебя. Но тебя никто не осудит, ведь только ты сам винишь себя.
20 лет. Луи не хочет жить. Он пытался. Он думал целый месяц.
Но с каждым днём он всё больше задумывался о суециде.
Он думает, что больше не существует в этом мире. Он не знает, зачем он всё ещё живёт. У него нет смысла жизни.
Все его мысли о том дне. Последнем дне жизни его сестры Джесс. Она задохнулась во время приступа астмы. Луи думает, что если бы он был тогда с ней, он бы спас её. "
Шизофрения.
Луи лежит в постели. Глаза опухли от слёз. Он плачет слишком много. Кажется, что уже не должно остаться слёз. Но он продолжает плакать.
Луи почти не спит. Иногда, он пытается уснуть, но закрывает глаза и видит свою сестру. Последние моменты её жизни. Картины того, как его сестра лежит в гробу появляются в его голове, и он открывает глаза. Он помнит, как она улабалась ему, как она смеялась, когда он играл с ней. Ей было всего лишь 6 лет. Она была слишком невинной.
"Стук в дверь"
Луи не обращает внимания, и продолжает летать в своих мыслях. И так целый месяц.
- Луи.. Тебе нужно поесть.
Мама Луи. Её голос немного хриплый. Она устала. Потому что она ходит к комнате Луи с надеждой, что он выйдет, или котя бы скажет что нибудь. Ей плохо, ведь её дочь мертва. Каждый раз, когда она приходит к его комнате, она предлагает ему поесть, но Луи молчит.
- Ты не можешь лежать там вечно.
- ...
- Луи, я прошу тебя, выйди из комнаты.
Луи чувствует себя всё хуже и хуже. Он хочет выйти, хочет забыть этот месяц как страшный сон, но он не может.
Но он решает попытаться выйти. Нечего терять.
Встав с кровати, Луи подошёл к зеркалу. В его комнате ужасный срач. Как будто здесь прошёл ураган. Луи выглядит не лучше. Черные круги под глазами, расстрёпанные волосы.. Но ему плевать. Он просто живёт. Пока есть силы жить. Но он понимает, что эти силы заканчиваются.. Он устал. Но ему всё равно нужно в душ.
Сняв одежду, Луи встал под струйки тёплой воды. Они сразу начали стекать по его телу, вызывая тонны мурашек.
YOU ARE READING
Schizophrenia
Fanfiction«Монстры реальны. Они живут внутри нас, и, иногда, они берут верх.»—Стивен Кинг