Глава 13

0 0 0
                                    

С самого утра чувствуется суета, хотя все и стараются вести себя так, будто бы это просто один из самых обычных дней в их жизни. Хотя уже давно рассвело, серые тучи заволакивают небо и совсем не пропускают солнечный свет, иногда пробивающийся в просветы между облаков. Раскрытые занавески приходится задернуть, чтобы включить свет и спокойно собраться.

– Оля, где мой галстук?

– Там же, где и всегда: на второй полке.

– Там ничего нет.

Но когда Ольга Сергеевна подходит, он удивительно оказывается на своём месте. Потом она помогает одеться Соне и уже собирается дать свои наставления старшей дочери, когда замечает, что та уже давно собрана и надевает пальто.

– Куда ты опять собралась? Я думала, мы пойдём все вместе.

– Просто мы с Эриком ещё вчера договорились встретиться.

– Тут идти десять минут, а встреча назначена только через час.

– Мы просто немного прогуляемся, а то потом, после возвращения в Москву, совсем времени не будет.

Ольга Сергеевна только качает головой, но отпускает дочь, убедившись, что она надела тёплые шарф и шапку.

На углу уже действительно ждёт Эрик. Заметив Нику, он озаряется широкой улыбкой, и в уголках глаз появляются лучики.

– Мы же договорились встретиться только через десять минут, но почему ты тогда уже меня ждёшь?

– Я же знаю, что ты каждый раз стараешься меня опередить, так что как раз-таки для того, чтобы ты не ждала.

Вместе они сначала покупают кофе в соседней кофейне, а потом медленно гуляют по парку, чтобы скоротать время. Кто бы на них сейчас не посмотрел, ни за что бы не подумал, сколькое пришлось пережить этим детям, настолько беззаботно и счастливо они выглядели сейчас. Снег поскрипывал под ногами, создавая уютную атмосферу приближающихся новогодних праздников. Улицы были совсем пустынные, изредка проходили мимо люди, выгуливающие собак или торопящиеся с утра пораньше на рынок.

– Они такие милые, – Ника показывает головой на скамеечку, где сидит пожилая пара. Они о чём-то разговаривают и нежно улыбаются друг другу, он смотрит на неё так, будто рядом сидит самая прекрасная женщина в мире, и она отвечает ему таким же наполненным любовью взглядом.

Безответно влюблённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя