Ненавижу! Как же я ненавижу тебя, Северус Тобиас Снейп! Муж мой, матерью нашей Магией данный мне не иначе, как в наказание. Не знаю лишь, чем я так провинился перед мирозданием?! Самим фактом своего рождения? Наверно! Иначе как объяснить, что Альбус Манипулятор – Долькоед Дамблдор придумал эту чушь про брак?! Я и Снейп. Союз века, не иначе. Во всяком случае, слухи не утихают все пять с половиной лет. Да и откуда бы им утихнуть? Мы ненавидим друг друга. Снейп изнасиловал меня. Я хочу в это верить. Почему? Да потому, что в противном случае мне придется признать, что я напился настолько, что сил и желания сопротивляться у меня не оставалось! Я сам раздвинул ноги перед Пожирателем Смерти, двойным шпионом и сальноволосым ублюдком Снейпом! Сам! Позволил трахнуть себя. Правда, всего один раз и для закрепления брака. А подтверждать брак я отказался. И тогда пришла пора Снейпу ложиться под меня. Что тоже было мерзко, противно. Гадко. Ведь теперь я насиловал его. Брал грубо и жестко. Обзывал и всячески унижал. Ненавидел потому что не мог полюбить. О какой любви речь, если этот выродок всегда все стремился контролировать?! Я стараюсь осторожно подготовить его к сексу. Берусь растягивать. А в ответ: «Поттер, вы там заснули?! Трахните меня уже и прощайте до следующего раза!». Трахнуть идея хорошая. Но опыт! Откуда бы ему взяться?! Пара поцелуев с Джинни и Чжоу. Вот и весь мой опыт. Скромно, да? Во-о-от! А Снейп мне: « Поттер, идиот вы эдакий! Вы, что? Не знаете, что делать?! Вам снова показать? Напомнить?!». На этом вся нежность разом упадет у любого. Тварь он, скотина, подлец! Иногда я думал, что он, как и я, заложник Дамблдора, брака и сложившейся ситуации в целом. Вряд ли ему было приятно быть принимающим в наших отношениях. Или как это назвать? Просто секс? Уж точно не любовь! Как его любить, если Снейп весь из презрения и насмешек состоит?!! Никогда ни улыбки, ни одобрения…
Ненавижу! И дело ведь не во внешности. Он не урод в общепринятом смысле. Хоть и не красавец. Он Снейп. Волосы черные сосульками вдоль лица. За то и прозвище получил. Сальноволосый. А ведь дело в том, что это защитная маска на волосы, чтоб от испарений не облысеть. На самом деле волосы у него красивые. Густые, чуть вьющиеся. Удивительно мягкие. Так и тянуло погладить их первое время. Отучил. «Поттер, что вы себе позволяете?! Я вам не кошка, чтоб меня гладить!». Да, не кошка. А глаза его чернущие?! Тоннели бесконечные, провалы в бездну. Как глянет, аж душу вымораживает! Страшно. Да, я его боюсь. И ненавижу. Но, наверно, больше все же боюсь. Нос с горбинкой. Даже не нос, а целый рубильник. Шнобель. Носяра. Глупо себя веду? Согласен. И не спорю. Смысл спорить? Нос, который сломанный и неправильно сросшийся. Нос, который он везде сует. Нос Снейпа. Губы. Тонкая линия, рваная рана. Чуть розоватые. Их целовать? Помилуй Мерлин! Кому такой бред в голову взбредет?! Кожа бледная, с желтоватым оттенком. Тощий, как жердь. Костлявый. Был бы лысый, вылитый Кощей. Мне приятель рассказывал про фольклорного элемента такого. Из Венгрии или России. Или из Польши… Не помню. Но это и не важно. Снейп же. Я его и по имени никогда не зову. «Постель не повод для фамильярности.» - это его слова. Прямо не знаю, что и сказать-то. Ростом мы почти сравнялись, а он все равно выше. Даже когда орет подо мной. Вот за это я себя ненавижу. Себя. На трезвую голову я не могу с ним. Не встает на него. А по пьяни я себя почти не контролирую. Обзываю его, могу ударить. Насилую. Я его. Мерзость. Я мерзость. И брак этот. И Дамблдор. Ненавижу Дамблдора. Лучше бы я тогда от авады Лорда сдох, чем так мучиться. Хотя Рон вот доволен. Ронни. Мой единственный друг. Впрочем, если подумать, то и не друг вовсе. Завистливый, жадный, наглый, шумный. Настоящий Уизли. Зачем же я с ним общаюсь? А с кем еще? Снейп всех приятелей распугал. «Поттер, вы идиот? Они же пользуются вами! Золотой вы лопушок! Вы им деньги, влияние, сияние своей славы. А они что взамен? Ах, общение? Поттер, займитесь лучше образованием! Хотя такому кретину, как вы, уже ничто не поможет!». И в какой-то мере он прав. Сам по себе я никогда и никому не был нужен. Никогда. Никому. Даже Снейпу. Или ему особенно? Не знаю. Всем только деньги подавай. Или погреться в лучах славы мальчика – который – выжил. А я давно уже не мальчик. И окончательная победа, она же общая была. Ритуал тот, что мы со Снейпом проводили. Он все крестражи выжег. Я тоже должен был погибнуть. Снейп мне в очередной раз жизнь спас. Удержал силой своей, магией, от шага за Грань. Правда, ценой стал брак. Связь эта наша. Он представлял Лорда, как его слуга. Я силу Лорда и силу Света, что побеждает. Добрый директор смешал нашу кровь. Потом читал катрены. А потом мы кровь уже общую пили. А потом был ад. И я горел. Точнее, крестраж во мне горел. Но я чувствовал все это сам. Как говорят, на своей шкуре прочувствовал. Боль выворачивала меня на изнанку. Ломала кости, выкручивала суставы. Кровь кипела в венах. Я не думал, что выживу. Но Снейп спас. Опять. Снова. Спас. А Дамблдор порадовал Союзом. Брак требовалось подтвердить. М-да, подтвердить. Я в себя-то еще до конца не пришел. Да и по чести, мне девчонки всегда больше нравились. Ну на крайний случай, Малфой. Хоречек наш белобрысенький. Но не Летучий Мышь Хогвартса же! Это же фу! Ну фу же! Конечно, я отказался. Лучше умереть. Это один раз и все. Ты труп. Все прочее уже не колышет. А тут? Ежемесячно. Секс Со Снейпом. И я отказался. Но Снейп… « Выпейте, Поттер! Ну же! Что вы мнетесь, как девица на выданье?! Ах, вы и есть, гм, непорочное создание? Ну в вашем возрасте поздно себя беречь. Пейте, Поттер, а не то я силой в вас волью! Не хватало мне из-за какого-то мальчишки остаться сквибом на всю жизнь!». И в этом весь Снейп. Я и пил, а что еще оставалось? Ненавижу его. Он тогда пытался меня расслабить, возбудить… Да куда там?! Я ж Девственник. Натурал. И обряд тот порядком сил высосал. Мне бы отлежаться денек. Уложить все в голове. Ему быть чуть помягче, понежнее. Все бы иначе вышло. Но это же Снейп! Какая мягкость?! О чем вы?!
Я почти и не помню, как все было. Кажется, он насильно меня трахнул. Но потом мне это понравилось. И я даже сам просил добавки и ноги раздвигал как последняя бл… И за это я его тоже ненавижу. А себя еще больше ненавижу! Ненавижу. Ненавижу! Ненавижу!!! Я хотел сдохнуть. На утро после… подтверждения Брака. Просыпаюсь в чужой постели. Задница болит. Ни сесть, ни встать. Внутри пустота. Стыдно. Обидно. Страшно. Мне ж всего 17 лет было. Что я в жизни-то своей поганой видел, кроме Дурслей да Хогвартса?! А тут он заходит. И холодно так : « Поттер, ну и горазд вы спать! Завтрак давно закончился. Ваше счастье, что сегодня выходной и вам не на занятия. Вставайте, ваши вещи на стуле. Завтрак в гостиной. Потом можете идти к себе. Встретимся через месяц.». Меня и накрыло истерикой. В Больничное Крыло к мадам Помфри отправили на недельку. Самая заветная мечта была его убить и следом самому умереть. Позор. А он и не понимал этого. Жил как ни в чем не бывало. Весь такой отмороженный. Одно слово – Снейп. На второе подтверждение я не явился. Лучше смерть, чем опять под него. Но он меня сам нашел. Сам предложил быть нижним. Я согласился. Не потому, что хотел отомстить. Хотя и хотел тоже. Да, чего скрывать. А просто умирать-то страшно было. Ну да, трус я. Золотой мальчик трус. Я пытался быть нежным, осторожным. Только опыта у меня не было ни капли. Снейп терпел. А потом как рявкнул: «Поттер! Что вы там возитесь?! Трахайте уже скорее! У меня зелья под стазисом дожидаются!». У него зелья под стазисом. А я? Я тут. Глупый, неопытный. Помоги мне, направь. Подскажи, как надо правильно. А он губы свои тонкие презрительно кривит и шипит как василиск! И так мне противно стало, мерзко так, что все и упало. Не могу его. Не стоит. Он мне огневиски плеснул. Я и выпил. А ничего так попка оказалась. Узкая. Если не думать чья, то и вовсе хорошо. Так и повелось. Я пью, матерюсь и трахаю. Раз в месяц. Я пытался ему понравиться. Учился. Но зелья его мне не давались. А без них я оставался идиотом Поттером. Пытался в аврорат с Роном поступать. Снейп честно сказал, что спасать не будет. Если помру в какой заварушке, только его освобожу. Тогда квиддич. Но нет. «У вас, Поттер, ветер вместо мозгов!». Я перепробовал массу занятий и все он раскритиковал. Тогда я просто забил на его мнение. Зачем я стараюсь? Ради кого? Выродка этого носатого?! Да он ни в жизнь на меня не глянет благосклонно! Чего из кожи вон лезть? И мы с Роном ударились в жизнь загульную, развеселую. Пили, гуляли, девочек снимали. Точнее, Рон снимал. А я не мог. Не из-за брака. И не из уважения к Снейпу. Просто противно. Каждый раз после подтверждения я мылся мочалкой, сдирая кожу в кровь. Я грязный. Грязнее шлюхи. Ненавижу себя. И жалею. Хотя жалость она не поможет. Никому никогда не помогала. А потом кончились деньги. Это полгода назад случилось. Рональд сразу же испарился. Вся дружба врозь. Блэк – Холл за долги отобрать хотели. На торги выставили. Да и Мерлин с ним! С домом. Что я в нем хорошего видел?! Снейп же в библиотеку вцепился. Ему книги и зелья всегда важнее людей были. Дамблдор говорил, что Снейп маму мою любил. Не знаю, верится с трудом! Он не умеет любить. Только презирать, издеваться и ненавидеть. Моих друзей он распугал, а своих отродясь не имел. Кто с ним общаться-то захочет? Да и о чем?! Зелья? И все его темы для общения. Это же Снейп.
Пару раз он обвинял меня в покушении на его жизнь. Убить я его хотел. Покушения устраивал. Зачем? Я уже понял, что это не выход. Умрет один, второй выгорит и станет сквибом. Это не так страшно, если есть место в жизни. И я решил найти себе такое место. Только не напоказ. Не для Снейпа. Он же опять раскритикует. Поэтому я продал часть барахла, купил небольшой домик и собрал там все остальное. Тряпки всякие, вещи, мебель. Это мое прикрытие было. А остальные деньги я планировал в дело вложить. Открыть небольшую кофейню. Люблю кофе. Горячий, ароматный. С булочкой, с чизкейком или с запеканкой. Вот за что я благодарен тете Петунье, так это за кухонную науку. Я настолько же отличный кондитер, насколько отвратительный зельевар. На завтра, 1 ноября, я собирался встретиться с одним маглом в Лондоне. Снять для начала небольшую кофейню. И посмотреть. Если дело пойдет, выкупить. Снейп же пусть свой Блэк – Холл спасает. И Малфоя. Кстати, я был не прав. Кроме зелий, Снейп еще за старшего Малфоя переживает. Вроде это его друг единственный. Или там роль, что Снейп крестный Драко? Не знаю. Но помогать ему я все равно не стал. Хотя заступничество самого Гарри Поттера могло бы существенно скостить срок сиятельному лорду. Но, учитывая беспокойство всегда холодного зельевара, я подозреваю, что они были любовниками. Может, и ошибаюсь, конечно. А иначе с чего бы Снейп так за него волновался? На мужа, значит, плевать, а на этого павлина белобрысого… Нет, я не ревную. Не ревную, сказал! Ненавижу Снейпа. И за это в том числе. Почему для Драко и старшего Малфоя у него есть и время, и слова утешения и поддержки. А для меня: «Вы кретин, Поттер!»?! Так пусть твой разлюбезный Люцик, любовничек, в Азкабане прохлаждается! Ненавижу!
Говорят, Самайн это один из четырех важнейших праздников для магов. Не знаю, не отмечал никогда. Для меня Самайн это Хеллоуин. День, когда погибли мои родители. День, когда я остался сиротой. День, когда моя жизнь впервые полетела в бездну. Потом, конечно, таких дней было немало. Самый паршивый был пять с половиной лет назад. В апреле 25 числа. Ритуал по уничтожению крестражей, закончившийся Браком со Снейпом. Но в этом году меня что-то переклинило. Я подумал, что можно попробовать загадать желание. Ну, как на Рождество. Не исполнится. Разумеется, ни за что не исполнится. Ведь я пожелал оказаться как можно дальше от носатого гада, по ошибке ставшего моим мужем. И не просто дальше, а так, чтобы он меня не достал. Но мечтать не запрещено, верно? Я как раз перебирал свою одежду, прикидывая, что можно порвать на тряпки, а что еще пригодиться, когда меня внезапно скрутило. Рвануло куда-то как при аппарации. Сдавило, будто я на дно океана переместился. Не то, чтобы я там был. Но если верить маггловскому телевидению и всяким научно-популярным передачам, самое оно. Очнулся, лежа на диване. В гостиной Блэк – Холла перед камином. Возле меня суетился Кричер. Домовой эльф, оставленный мне в наследство Сириусом вместе с домом. Сейчас начнет обзывать меня грязнокровкой.
- Новый хозяин Гарри как себя чувствует?- проквакало это нелепое создание.
- Как ты меня назвал? – внезапно дошло до меня,- Это Снейп тебя послал, да?!
- Мастер Снейп не может приказывать старому Кричеру потому, что мертв. Прежний хозяин Гарри очень переживал по поводу безвременной кончины любимого зельевара.
- Прежний хозяин, новый хозяин… Что это значит? Я не понимаю!
- Кричер думает, что прежний хозяин случайно активировал артефакт, позволяющий найти свою судьбу. Произошел обмен. С тем, кто тоже искал другой судьбы.
- Со мной?! Да ну! Бред! Ну бред же! Как это возможно? Вот так какая-то волшебная финтиклюшка устроила нам обмен мирами?!- я растерялся. Поверить хотелось до безумия. Если в этом мире нет Снейпа, то я стану самым счастливым человеком в мире. В этом мире так точно. Возможно и в прежнем тоже. Не думаю, что тот второй Гарри сможет быть счастливым со Снейпом. С этим холодным саркастичным старым ублюдком! Хотя, если он любит Снейпа… А вот интересно, на сколько сумасшедшим идиотом надо быть, чтобы в Снейпа влюбиться?! Да и не нужна Снейпу та любовь. Он и не представляет, что это и для чего. И я не хочу представлять. Ненавижу Снейпа. Но если его тут нет, это все меняет.
- Расскажи мне все, Кричер,- попросил я,- Кем был твой Гарри? Чем занимался? И как я смогу жить под его именем, если я не он? Ведь все его друзья поймут, что я не он!
- У прежнего Гарри Поттера не было друзей. Только любовь к мертвому человеку. Он был артефактором и Разрушителем Проклятий. И Лордом четырех Родов. Но это не большая проблема. Лорд Малфой с удовольствием поможет Гарри Поттеру. Он научит Нового Гарри Поттера всему, что нужно знать и уметь молодому лорду.
- Ага, и с чего бы ему это делать?- скептично уточнил я,- Вот прям по доброте душевной?
- Нет. Долг Жизни. Прежнему Хозяину. Кричер сам все устроит! Молодому хозяину не стоит беспокоиться!- этот ушастик хитро улыбнулся,- Кричер все решит!
Мне пришлось довериться домашнему эльфу. А что еще делать? Вопрос ведь не только в деньгах. Хотя и это тоже имело для меня значение. Но и статус лорда, который был у местного Гарри, терять не хотелось. Вот какая жизнь могла бы у меня быть, если бы не тот глупый брак со Снейпом. И чего ему не хватало? Ну этому Поттеру! Деньги, титул, статус, профессия, работа, внешность! Да у меня из всего этого, пожалуй, только внешность соответствует! Как он смог отказаться? Ведь если бы не его желание и артефакт, я бы со своим глупым желанием ничего бы не добился! Но теперь у меня есть шанс на жизнь без Снейпа. И, кто знает, может однажды я смогу отказаться от ненависти? Интересно, Люциус действительно стольким обязан Поттеру? Или Кричер это придумал? Хотя зачем бы ему это? Нет, думаю, он сказал правду.
Лорд Малфой действительно не отказал мне в помощи. Он пришел на следующий день. Кричер объяснил ему все и привел ко мне. Домовик говорил с магом, с лордом. В голове не укладывается. И Малфой ведь его выслушал! Люциус занялся моим воспитанием. Он заставил меня изучать обязанности главы Рода. Кодекс. Голова пухла от знаний. Но это было необходимо. К артефакторике у меня талантов не обнаружилось. Это показалось мне странным. Ведь разве мы не должны быть одинаковыми с тем Гарри Поттером? Но нет. Я оказался бездарным в этой области. Зато обязанности Главы Рода и ведение дел неожиданно меня заинтересовали. Принимать решения, которые в будущем принесут выгоду, оказалось волнительно и прекрасно. И Люциус всегда меня хвалил. И обращался ко мне по имени. Не Поттер, а Гарри. Для сиятельного лорда Малфоя я был Гарри. Это мне импонировало. Жаль, что метка с руки не исчезла. Я оставался мужем Снейпа. Да и потом метка вряд ли пропадет. Разве что с моей силой. А к такому обмену я уже не готов. Но с Люциусом мне все равно ничего не светит. Ведь у него есть жена. Ну и пусть. Главное, что Снейпа рядом не будет!
Время летело незаметно. Приближалось очередное 25 число очередного месяца. Не хочу! Весь день я провел как на иголках. Даже Люциус не смог меня отвлечь. Вечером, после ужина, мы сидели у камина и общались ни о чем. Малфой оказался замечательным собеседником.
- Гарри, вы сегодня поразительно молчаливы. Это связано с тем, откуда вы пришли? Скучаете?
- О, нет! Нет, конечно!- я устало прикрыл глаза,- Я… Там я связан с одним магом, которого я ненавижу. Это был вынужденный брак. Я сбежал. Сам не понимаю, как получилось. Но я далеко от него. Однако брачный магический браслет никуда не делся. И если я не подтвержу…
- Это Северус? Ваш невольный супруг?- осторожно спросил Люциус. Я кивнул. Тот вздохнул.
- Что? Осуждаете мой побег?- вскинулся я. Люциус покачал головой.
- Нет. Радуюсь. С вами у меня есть шанс,- блондин прикрыл глаза,- Наш Гарри любил моего друга и не смотрел на других. Вначале это совершенно не заботило меня. Ведь вы столь юны и неопытны. То есть, он. Он неопытен. Но со временем, мое влечение стало проблемой. Вместо глупого мальчишки я увидел пусть и молодого, но талантливого, умного мага. И вы такой же. Я даже позволю себе заметить, что вы лучше. В том, что готовы заниматься своими обязанностями, не отвлекаясь на… Не отвлекаясь. И если ваше сердце не занято, то вы могли бы принять мои ухаживания. Я ни на чем не настаиваю, но вы…
- Люциус,- сказать, что я в шоке, значит промолчать!- Вы простите, но как же Нарцисса?
- Мы в разводе. Так что?- лорд смотрел на меня с надеждой,- Есть у меня шанс?
Вдруг руку обожгло резкой болью. Метка! Мой брачный браслет пропал. Я свободен!
- Я… Люциус! Он пропал! Я свободен! А магия осталась! Слышите, я не сквиб!
От радости я подхватился и бросился к блондину обниматься. Сам не знаю, как так получилось. Ошалел от счастья? Иначе и не скажешь. Я свободен от Северуса Снейпа! Ненавистный зельевар больше не мой супруг! Очнулся я в жарких объятиях блондина. Мужчина крепко держал меня и не думал отпускать. При этом его серебристо- серые глаза внимательно изучали меня. И, особенно, мои губы. Боюсь, я покраснел. Люциус рассмеялся. На удивление, у него оказался потрясающий смех. Глубокий, мягкий, бархатный. Мне нравится.
- Не знаю, Люциус, но шанс дать я не против. Только, опыта у меня маловато…
- Опыт дело наживное, Гарри!
Люциус стиснул меня столь крепко, что я даже пискнул от восторга. Улыбнувшись, блондин накрыл мои губы своими. О, целовался он восхитительно! Божественно. Фантастически! И я как-то поверил ему. Этому сильному мужчине. Поверил, что для него я не пустое место. Что он меня не бросит. Что я ему нужен. Я, а не тот Гарри Поттер. А Снейп? А что Снейп? Там теперь другой Поттер. А я останусь с тем, кого уж точно не ненавижу. Не ненавижу. Точка.