Бог любит 18+

4.5K 122 13
                                    

Автор:
❗https://ficbook.net/readfic/8319057❗

Метки: AU/Gangbang/PWP/Underage/Анальный секс/Групповой секс/Минет/Нецензурная лексика/ООС/Первый раз/Стимуляция руками

Общажная комната после летних каникул кажется самым родным и уютным местом на земле. До начала нового учебного года осталась ещё пара дней, так что Тэхён с Чимином уже торопливо разбирают свои вещи, раскладывая одежду и учебные принадлежности по тумбочкам, шкафам и полкам так, чтобы комната приняла свой обыкновенный, привычный их глазам вид. Они, как и все два года до этого, разместились на кроватях, стоящих у противоположных углов комнаты, чтобы не мешать друг другу во время учёбы. Третья же кровать, стоявшая напротив тэхёновой и вдоль той же стены, что и кровать Чимина, как обычно была пуста. И всё же, это была любимая кровать обоих парней.

Тэхён и Чимин познакомились в одиннадцатом классе, когда ходили на подготовительные курсы в свой нынешний университет. Чимин был тихим парнем, всегда сидел за самой последней партой и внимательно слушал лекции каждого преподавателя, конспектируя всё в тетради своим аккуратным почерком. Тэхён был менее усидчив и часто болтал с друзьями на уроках, чем очень раздражал преподавателей и иногда даже провоцировал их на грозное «выйди из кабинета, ты всех отвлекаешь». Естественно, даром ему всё это не обошлось, и только после того, как через несколько месяцев подготовки учитель решил дать пробный вариант заключительного экзамена по математике, Тэхён подошёл к Чимину с просьбой (даже почти мольбой) о помощи. Пак сперва немного растерялся, но всё же согласился и пригласил Кима к себе на выходные, чтобы хорошенько натаскать его к пробнику за такое короткое время.

Почти всю субботу они усердно готовились: Чимин по несколько раз объяснял младшему, как решать уравнения и интегралы, чертить графики и рисовать фигурные скобки (Чимин был уверен, что это не так уж и важно, но Тэхён бескомпромиссно поставил его перед фактом: из-за того, что он не умеет рисовать фигурные скобки, он не может научиться решать системы уравнений). Ким оказался способным учеником, правда, слишком энергичным для нудных подсчётов и немного невнимательным для того, чтобы уберечь себя от глупых ошибок.

Вечером Тэхён сказал Чимину, что выйдет подышать свежим воздухом на пять минут и ушёл, взяв с собой свой рюкзак. Вернулся минут через пятнадцать с довольной улыбкой во все тридцать два. Пак его допрашивать о том, что случилось не стал, так как за проведённое с младшим время уже понял, что он парень весьма странный и может очень сильно развеселиться даже просто увидев через окно какающего на лету голубя.

Наглые Вигуки  Место, где живут истории. Откройте их для себя