Автор главы @lucifer_c.r (инстаграм)
Я сидела спокойно в комнате пока ко мне не постучались.
- Лив, не хочешь прогуляться?
- Хах, хорошо, пойдем. - я скептически хмыкнула - а теперь свалите пожалуйста куда-нибудь в сторону Австралии.
- Чего?
- Дай переодеться, идиот! - Я вытолкнула Макса из комнаты и пошла к шкафу, в поисках одежды.
На улице было прохладно, поэтому черное худи "Stranger Things" и джинсы такого же цвета отлично подойдут. Белые кеды на платформе хорошо дополнили образ. Распустив волосы, я была готова выходить. Максим тоже одел худи , но красное. Джинсы и кеды были черного цвета.
- Готова, принцесса?
От такого заявления я немного растерялась, но довольно быстро собралась.
- Конечно, мой принц на белом коне. - пошутила я, и мы рассмеялись.
Максим предложил прогуляться по набережной. Согласившись с ним, я потянула его в сторону реки. Мы гуляли, веселились, пили горячий шоколад. Пару раз даже пытались друг-друга утопить, но безрезультатно. Все проходило идеально, но вот Макс увидел свою девушку в объятиях другого парня. Он отпустил мою руку и побежал к парню.
- Что это за х..дибил? - влепив пощечину девушке крикнул Макс.
- Ты чо мою девушку бьешь, урод? - парень был довольно неплохо накачан, но Максиму, очевидно, ничего бы не сделал.
- ТВОЮ? Это была моя девушка. Была, пока я не увидел вас двоих. Аня, ты просто шлюха.
- Спасибо, зай, не знала.
Максим развернулся на пятках, взял меня за руку и потащил на мост. Когда мы пришли, Макс положил руки на перила, а голову на руки. Плечи задрожали от слез. Я чувствовала себя такой беспомощной перед грустным парнем. Крепко обняв парня, я поняла, как он мне дорог. Нет, не как брат, а как парень.
- Максим, чем я могу помочь?
- Все нормально, принцесса - поднял голову парень и посмотрел на меня. Он попытался улыбнуться, но она вышла натянутой.
- Ты за меня придурка не держи. Я вижу, что тебе плохо
Вместо ответа, Максим притянул меня в жарком поцелуе. Он целовал медленно, будто спрашивая разрешения. Я несмело обвила руки вокруг его шеи и, не закрывая глаз, ответила. Он сильнее прижал меня к себе и начал целовать более требовательно, ведь я дала ему согласие. Наконец, отстранившись друг от друга, они оказались прижатые к периллам.
- Ну что, я все еще пьяный педофил красотка?
Я узнала этот голос. Этот мудила пытался изнасиловать меня в туалете.
- Что тебе нужно?
- Ваша смерть, ничего больше. Кидайте их.
Друзья мужчины кинули нас через перилла прямо в реку.
Было очень больно. Это конец?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик 18+ (БРАЛИВИЯ)
Teen FictionЯ Оливия. Мой папа умер от алкоголя, и мама нашла себе нового парня юриста. А у него был син Макс. Но никто не знает что мы делаем по ночам... (Хреновое описание, ну да лааднооо 😂)