Земля вся трусилась от музыки, как будто началось землетрясение.
И это только во дворе...
Когда я зашла в дом, то честное слово АХЕРЕЛА. Куча пьяных подростков, музыка на весь Питер, много алкоголя и т.д.
Ну, а я ОБОЖАЮ такие вечеринки.
Ну конечно я не леди🌚
Я микс так сказать😂👌
Макс увидел мою уродли... Кхм, кхм... Радостную рожу и сказал что ненадолго уйдет. Я воспользовалась моментом и подошла к барной стойке.
/// Так как дом большой, там есть барная стойка, vip комнаты, 3 душа, 5 уборных///
Бармен мне оказался красивым и приятным человеком.
Он налил мне шампанское, я его быстро выпила и мне почему-то очень захотелось петь.... Ну... Забейте 😅👍
Я села на удобный жёлтый диванчик и начала просто лазить в инсте. //Не ну Оливия копия меня 🌚😂😂😂//
Пока я искала классные фотки или видео ко мне начал приставать какой-то пьяный чувак.
Конечно я его игнорила 👍🌚
ПЧ(пьяный чувак): Эй малышка, а игнорить меня нельзя...
О: Вот хочу и буду игнорить педофил.
ПЧ: Значит ты смелая, да?
О: Смелее тебя чмо.
ПЧ: Ещё жалеть будешь об этом.
О: Жалеть о чём? То что просрала такого крутого и пьяного педофила?
Он нечего не сказавши ушёл куда-то на второй этаж. Я тем времени уже сидела в вк. Просидевши так 20 минут, мне захотелось в туалет. Я ели нашла его и вошла в двери.
Зделав все свои дела я уже хотела выходить как тут дверь открывается и заходить тот пьяный чувак. Он зашёл и закрыл дверь.
О: Что ты делаешь?!
ПЧ: Просто хочу чтобы одна девчонка поняла кому хамила.
О: Ты же не будешь...
ПЧ: Буду хамка, буду...
Он насильно врывается в рот, а я не отвечаю. Потом он оторвался от нехватки воздуха и я воспользовалась моментом и громко крикнула, а потом я плохо помню что было...Pow. Макс
Я проходил мимо туалета и вдруг услышал крики. Это была Оливия. Я точно запомнил её голос, но сейчас не об этом. Я просто выбиваю с одного удара дверь и вижу какого-то пьяного мужика который насильно целует Лив. Тогда у меня терпение лопнуло, я просто начал его бить. Когда он отключился я посмотрел на бедную Лив. Она была вся заплаканная и просто смотрела как я бью того мудака который посмел тронуть мою Лив...
Я взял её на руки и понёс в другую комнату.
Положив её на кровать я начал вызывать номер такси.
Потом я посмотрел на мило спящую Оли.
Когда такси приехало я взял Лив на руки и понёс в машину.
Она была достаточно лёгкой и я спокойно её нёс.
Когда мы приехали я положил ту милую спящую красавицу на её кровать и лёг рядом с ней. Так мы и уснули.
Утро. 9:06
Я проснулся первым. Я быстро и тихо пошёл в свою комнату дабы не розбудить Лив.Всё-таки кризис ушёл 😂😂👍👍👍
Угадайте сколько слов 🌚
Целых 479 слов 🙃
Писала я ровно час.
Идея где-то вчера пришла 😝
Ну пока 🖐
Всех лю 😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный братик 18+ (БРАЛИВИЯ)
Roman pour AdolescentsЯ Оливия. Мой папа умер от алкоголя, и мама нашла себе нового парня юриста. А у него был син Макс. Но никто не знает что мы делаем по ночам... (Хреновое описание, ну да лааднооо 😂)