У Эрика горячая, если не горящая кровью ладонь и Кайл жмёт её впервые, когда им по пять лет. Она немного потная, не сильно скользкая. А Брофловски стыдно: у него ледяная после улицы рука, которая ещё вся мокрая. Ему стыдно, потому что он ощущает себя мерзким и неприятным для кого-то. И Кайлу кажется, что их дружба не завяжется, что с ним так никто и не будет дружить из-за того,что он колет инсулин( все дети смотрят и молчат и мальчик догадывается почему) и у него страшно потеют руки. И не только руки и Брофловски ужасно некомфортно. Кроме тела, которое так изливается водой и имеет много чего не эстетичного, к примеру, у Кайла кривые пальцы, ноги и все молочные зубы в пломбах, он ещё совсем не вышел лицом, потому что оно ужасно круглое, девчачье с пухлыми щеками и тонкими губами.
И как оказывается с Эриком много кто дружит. Он общительный, умеет держать вокруг себя людей и убеждать их, создавать интересные игры и рассказывать разные истории. Кайл через стеснение улыбается и внутри всё кружится, мешая думать. Теперь у Кайла появляются ещё два знакомых. Одного, мальчика с веснушками и в оранжевой куртке зовут Кенни, а другого, немного более медлительного и задумчивого Стэн. Брофловски всё время летает в своих воспоминаниях, ощущениях и чувствует себя ущербным, хоть теперь горько жуёт это с пониманием того, что кто-то решился сделать его чуть ли не своим родственником. Кайл по-прежнему горит и весь обливается, но теперь ему спокойно так, как не было никогда.
Когда-то Кайл слышит, как Картман называет Стэна геем и смеётся, а Марш бурно пыхтит, грубо отзывается. Кайл не знает кто это такие, но в скором времени до него доходит одна истина: целоваться мальчикам с мальчиками неприлично. Неправильно, за это надо наказывать, если не убивать. Брофловски тоже хмуриться, потому что залегает чувство, что что-то не так. Кайл спрашивает у отца, почему он не с парнем и Джеральд как-то сложно отвечает, смотря в глаза матери и Брофловски ничего не может разобрать. Ему даже стыдно об этом думать? Кайлу, по идее должно быть тоже, но скорее очень обидно. Он боится как-то не так посмотреть, обнять или пожать руку, потому что каждый раз в голову бьёт то, что другие не так его поймут. Не так как надо, Кайл очень воспитанный.
Учительница просит взяться за руки, потому что нужно выходить на улицу и Брофловски идёт в конец колонны, ища пару, которая не была бы занята кем-то. Стэн уже стоит с какой-то девочкой в фиолетовой майке, остаётся совсем немного детей и Кайл ищет хоть кого-нибудь,но глаза разбегаются, потому что с незнакомыми встать страшно и их большинство. Картман оказывается, как ни странно, последним и рыжеволосый пугливо становится с ним, не решаясь взять чужую руку. Кайл упирается, когда Эрик просит его и не поддаётся, когда Картман смотрит вопросительно, даже злостно. Картман сам хватает чужую худую кисть и крепко, так что вырвать точно не выйдет, сжимает. Он словно хочет узнать, что случилось, но напряжно молчит, надеясь,что Кайл сам обьяснится. А мальчик явно не считает, что обязан объяснять такие простые вещи, поэтому только яростно шипит в ответ, дёргаясь.