Неприятные новости

49 2 0
                                    

Дождь тарабанит по окнам и крыше здания. От приятного утреннего солнышка не осталось ничего, кроме воспоминаний. Тучи затянули небо густой темно-серой дымкой. Кажется, сама погода сочувствует нашей героине. Ее утро совсем не выдалось, благо, на работу она не опоздала. Да и Габриель не выходил сегодня из своего кабинета, может и не заметил бы опоздания? Нет, успела и хорошо. Надо соблюдать дисциплину, иначе один промах, и полетит Маринетт Дюпен-Чен с высокой должности дизайнера до какой-нибудь посудомойки в местном кафе.
Реклама:
Скрыть

Как хочется домой, укутаться в теплый плед и попивать горячий какао за просмотром какого-нибудь сопливого сериальчика. Боевой настрой куда-то испарился, настроение упало ниже плинтуса. Девушка периодически похлопывает себя по щекам и пьет кофе, чтобы не заснуть . Не такой, как она любит, а горький, крепкий, без сахара и сливок. Фе... Ну что поделать? Спать на рабочем месте никак нельзя, к тому же, ей нужно доработать чертов месячный отчет! После того, как в офисе стало известно о том, что начальник улетает, все как с цепи сорвались. Главные дизайнеры, бухгалтеры и менеджер просто-напросто загоняли своих подчиненных. То отчеты подавай, то новые дизайны. Тяжело. Сотрудники устали, а ведь еще и первая половина дня не прошла.

-Маринетти! Перерыв через пять минут, пошли перекусим! -Вот на кого не влияет ни ужасная погода, ни тяжелый график работы, так это на Сару Морель. Девушка работает секретарем в отделе дизайна. Всегда позитивная, добрая, за словом в карман не полезет. В этой девушке, кажется, целый кладезь жизненной энергии. За два года знакомства с ней, Маринетт ни разу не видела, чтобы Морель грустила. На своей стажировке Мари познакомилась с Сарой, и теперь они вроде как подруги. Девушки чем-то схожи по характеру, вот только если Маринетт не любит кого-то осуждать и обсуждать, то ее подруга совсем наоборот. Нет таких сплетен, которые бы  прошли мимо ушей Сары. Миловидная блондинка, чем-то похожая на Хлою Буржуа, за исключением веснушек на носике и карих глаз.

-Сара, я просила же не называть меня так. - тяжело вздохнула брюнетка. Слегка потянувшись за рабочим столом, немного отодвинулась от него и развернулась на офисном стуле примерно на сто градусов, чтобы взглянуть на коллегу. -И перерыв же через пять минут. Ты прекрасно знаешь, что Габриель не терпит, если график работы нарушают!

-А Габриель ничего не узнает! Он уехал десять минут назад и сказал, что прибудет к шести вечера. И на это же время просил всех созвать на собрание. Пойдем, Нетти! Не будь бякой. Все наши уже давно сидят чай пьют. - Морель не любила проигрывать даже в таких, казалось бы, мелочах. Ей нравится, когда ее слушают, а еще лучше, когда поддерживают ее идеи.

НеприязньМесто, где живут истории. Откройте их для себя