Глава 5

51 3 0
                                    

*в том лесу*
Валтор не сдержался и сказал:
Не хочешь пойти сейчас ко мне домой?
Фея покраснела и неуверенно кивнула.
Когда портал открылся,Винкс уже успели подлететь к тому месту и начать атаковать валтора.
Муза-А ну не лезь к нашей подруге!
Все Винкс за исключением Блум совместились в конвергенцию и со всей мощи ударили по валтору а тот,запросто отбил щитом их заклинания и даже успел отразить на девочек.
Блум-Нет!Остановись!не надо
Валтор снял заклинания отражения и взял Блум за руку входя в портал.
Стелла-Нет Блум,фарагонда сказала что это демон!
Эта фраза просто пролетела мимо ушей Блум и фея ничего не услышала.
Входя в портал у неё началось безумное головокружение от телепортирования и огненная фея упала уже войдя на землю в дом валтора.
Тёмный маг увидев это,начал паниковать и донёс Блум до её бушующей комнаты и аккуратно положил на диван.
Он дал девушке несколько таблеток что бы она пришла в себя,а сам ушёл.
*Спустя 2 часа*
Блум начала тихо просыпаться и отвернулась дыша к стенке.
Через несколько минут как на зло вошёл маг проверить её.
Блум решила посмотреть его реакцию и притворилась спящей.
Маг присел около Феи и начала шептать слова в надежде что Блум спит:
Милая,если бы ты знала......как я тебя люблю......
Фея была в шоке от услышанного.Обернувшись на другой бок хранительница светлого дракона шепотом сказала:
Я тебя тоже........
Она вообще не понимала какую сильную ошибку в своей жизни она совершила,но не понимала зачем сказала это ведь она с ним знакома всего пару часов.

От любви не убежатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя