Флора,Муза,Стелла,Лейла:Да!
Текна:Тогда за работу
девочки придумывали ловушки,а Текна и муза усовершенствовали свои способности
Стелла:Вот и всё готово.Теперь мы можем идти?
Муза:Давайте расскажем о нашем плане Фарагонде и тогда пойдём?
Стелла,Лейла,Текна,Флора:Хорошо
Фарагонда:Отличный план девочки!Но.....Совершив благородный поступок вы в добавок можете получить силу энчантикса,которая может снять любое темное заклинания или как следует атаковать врага.Что бы получить эту силу,вам стоит спасти кого либо из своего мира.А теперь,летите и будьте на чеку!Удачи.
Винкс:Да мисс,спасибо.До свидание!
*около леса*
Винкс,чармикс!
*превращение*
Текна:У нас с музой получилось выследить точную геолокацию нахождения Блум,нам........прямо в тайный подвал облачной башни в который существует проход только через тёмный лес.
Лейла:чего же мы тогда ждём?Флора,у тебя получилось найти безопасный путь?
Флора:Да,да.Природа мне подсказала самый безопасный путь до тайного подвала облачной башни.За мной!
Стелла:Мы с Лейлой подготовили несколько ловушек и Лейла будет разбрасывать их при виде опасности.А я,буду освещать тёмные дороги.
Муза:договорились,летим!
*спустя 20 минут*
Стелла:ох....какая дЛинная дорога......может передохнём?
Муза:Да,да.Я уже устала лететь.
Лейла:Ну давайте,а то ловушки через чур тяжело нести.
Текна:Да.......если конечно ни кто не против,было бы полезно присесть на одну из полян на 10 минуток.
Флора:Ну раз все за,то я наверное тоже.
*разложились и прошло 5 минут*
*у валтора и Блум*
Вал:Милая,я приготовил тебе завтрак,поешь пока а я пойду разрабатывать план.
Блу:Да,да.Спасибо тебе большое.
*смотрит в магический шар*
Ч-чёёрт!Эти Винкс пытаются отобрать у меня Блум,но увы.Они и Блум не знают для чего я её использую.Сначала я буду её посылать на тяжелые миссии,а потом.....превращу в тёмную Блум что бы она не сопротивлялась сотрудничать со мной.А дальше я просто предам её!
С ухмылкой сказал тёмный маг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не убежать
RomanceФанфик основан на окончании истории второго сезона мульт-сериала Винкс клуб школа волшебниц.На данный момент Блум Будет не знакома с главным её временным любовником/последующим врагом.